Берем налоги под контроль!

Поделиться: 

Изучение тонкостей налогообложения не теряет своей актуальности как для бухгалтеров, так и для юристов крупных, средних и малых предприятий. Причин этому множество: от постоянного изменения в сфере налогов до оптимизации процессов подачи отчетности.

Одна неправильная цифра в налоговой документации может обернуться для организации материальными потерями, правовыми последствиями.

Как построить свою работу бухгалтеру или налоговому юристу с максимальной эффективностью для предприятия – ответ на этот и многие другие вопросы, связанные с налогообложением, легко получить на курсах и семинарах нашего ресурса.

 

Ближайшие программы обучения по налогам:

 

12

мая

Вебинар

От теории к практике. УСН: сложные вопросы применения в 2017 году + используем возможности 1С: Бухгалтерия 8.3. Подробнее…

2 450 руб.

16 - 25

мая

Спецкурс

Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. Подробнее…

9 000 руб.

22

мая

Семинар

Главные изменения в 2017 году: страховые взносы, форма 6-НДФЛ и электронные кассы. Сложные вопросы, ответственность, судебная практика. Подробнее…

от 4 900 руб.

23 - 25

мая

Семинар-консультация

Налоговая оптимизация и налоговые проверки в 2017-2018 гг. Методы и инструменты управления налоговыми рисками. Подробнее…

11 000 руб.

24 - 31

мая

Курс повышения профессионального уровня

Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. Подробнее…

9 500 руб.

7

июня

Семинар

Налоги 2017: политика, контроль и судебная защита. Подробнее…

от 7 900 руб.

19

июня

Семинар

Новое в бухгалтерском и налоговом учете: изменения 2017 г. и перспективы 2018-2019 гг.. Подробнее…

3 000 руб.

 

Полное расписание семинаров и курсов по налогообложению в Новосибирске

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.