Бухгалтерская процедура: неизменная классика!

В каждом учебнике по экономике подробно расписана так называемая классическая бухгалтерская процедура. С ней знакомы не понаслышке все бухгалтеры. Мало того, они ежедневно сталкиваются с каждым её пунктом.

Однако напомнить их в простой и понятной каждому форме не будет лишним. Итак, процедура бухгалтерского учета в идеале состоит из 6 этапов:

  1. Инвентарь или все имущество того или иного предприятия, а также его долги. Сюда входят: материалы, различные задолженности, денежные средства, продукция и товары, оплата труда персонала, нематериальные активы, банковские кредиты и многое другое.
  2. Вступительный баланс. Проще говоря, таблица, в которой фиксируется инвентарь. Данный этап процедуры бухгалтерского учета совпадает с моментом возникновения (открытия) предприятия. 
  3. Журнал – это своего рода флагман хозяйственной деятельности организации. В нем отражаются все факты и процессы, которые происходят в субъекте учета. Причем отражаются в строгом хронологическом порядке.
  4. Главная книга – это счета, их совокупность. В ней регистрируются бухгалтерские проводки. По-другому – содержание всех операций (суммы, кредит и дебет).
  5. Оборотная ведомость в процедуре бухгалтерского учета – свод оборотов, остатков по финансовым счетам.
  6. И, наконец, заключительный баланс. Он составляется с использованием данных оборотной ведомости. Содержит актив и пассив.  

Все этапы процедуры бухгалтерского учета имеют свою четкую специфику. И доскональное знание в этом вопросе необходимо каждому опытному бухгалтеру и финансисту.

Вы хотите освежить свой запас практики и сведений? Тогда спешите на курсы бухгалтеров. Эти занятия непременно принесут Вам пользу.

Выбирайте курсы, записывайтесь, и пусть Ваш дебет и кредит всегда сходятся!