Бюджетирование на предприятии. Кому это нужно?

Не знаете, как оптимизировать финансовую деятельность и стимулировать сотрудников к обучению и самоорганизации? Используйте бюджетирование на предприятии. 

Если делать все по правилам, то капитал фирмы будет быстро преумножаться. На каких трех китах держится профессиональное бюджетирование на предприятии?

  1. Формирование общей системы, в которой должна вестись вся отчетность. При этом очень важно добиться слаженной работы коллектива и быстрого устранения выявленных ошибок. И никакой утечки информации!
  2. Наличие грамотного руководства, в силах которого надлежащая организация всех структур и каждого отдельно взятого работника. Для этого многие посещают курсы по бюджетированию. Введение санкций для тех, кто не придерживается установленных требований.
  3. Внедрение процессов автоматизации. Во всех кабинетах должна быть установлена качественная техника с лучшим ПО. 

Что из себя представляет процесс бюджетирования на предприятии?

    • планируется бюджет на месяц, квартал, год…;
    • собирается нужная информация, которая обязательно анализируется;
    • проводится кропотливая работа по устранению выявленных недостатков;
    • утверждается бюджет;
    • постоянно ведется контроль над надлежащей реализацией бюджета;
    • составляются отчеты, отражающие результаты деятельности;
    • предлагаются методы оптимизации работы на будущее.

Обо всем этом в подробностях рассказывают на семинарах по бюджетированию. Владея нужными знаниями и пользуясь специальными сервисами для автоматизации процесса бюджетирования, будет очень легко держать работу всей компании под строгим контролем и добиться эффективности:

  • финансовой — объемы продаж вырастут,  увеличится рентабельность;
  • кадровой — персонал станет ответственнее;
  • экономической — значительно снизятся необоснованные расходы.

 

Новости

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее