Цель логистики – конкурентоспособность бизнеса

Поделиться: 

В самом заголовке этой статьи определена цель логистики. Состоит она именно  в том, чтобы любое предприятие, малый или крупный бизнес были наиболее эффективным.

Принято считать, что логистика связана исключительно с транспортом. Но такое понимание этой обширной науки было бы не совсем корректным.

Достаточно вспомнить исторические факты, чтобы понять, как же формировались цели, задачи и функции логистики:

  • Факт первый. Еще в древности люди задумывались над передвижением товаров и продуктов. Не было даже намёка на науку, но купцы старались снизить свои расходы, увеличить продажи.
  • Факт второй. К 18 веку стало появляться некое подобие науки. Но касалась эта наука исключительно военных действий: передвижение войск, работа тыла, эффективное снабжение армии и так далее.
  • Факт третий. И только конец 20 века стал плодотворным в создании и утверждении основных целей и задач логистики. Хотя до сих пор специалисты не устают спорить об определениях.

Но оставим научные споры профессионалам. А цели и задачи этой сложной науки просты:

  • Создать запасы
  • Грамотно транспортировать их
  • Правильно сохранить
  • Собрать максимум информации

Никаких сложностей. Но так лишь кажется. Любой опытный логист разобьёт в пух и прах теорию о том, что этой работе можно научиться легко и быстро. К примеру, знакомы ли Вам цели распределительной логистики? Да, есть и такое ответвление данной науки. А еще: инновационная, финансовая, промышленная, маркетинговая, закупочная.

Но во всем этом легко разобраться, если есть желание стать профессионалом. Выбор – обучение логистике в Новосибирске. И поможет в этом «Сибирский центр логистики». Вот где точно Вы найдете ответы на все вопросы.

Записывайтесь и учитесь, делайте свой бизнес прибыльным.

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...