Цель продаж: гонка за результатом?

Вопрос – в чем цель продажконечно риторический. Однозначно – в получении большего числа звонков, откликов, визитов в магазин, наконец, прибыли. Для многих профессионалов в этой области процесс продаж давно превратился в стиль жизни.

Верно ли это? Судить не нам. Но попробовать разобраться в вопросе не помешает.

В каждой организации, которая создается для извлечения прибыли, то есть коммерческой, есть свой специальный отдел - и эта группа людей, будь она крохотная и большая, исключительно ПРОДАЕТ. Хотя цели и задачи продажпонятие весьма растяжимое. И для каждой компании они свои. Кому-то нужны миллиарды покупателей, а для кого-то выход товара на областной уровень – невероятный прорыв!

Основные цели и задачи отдела продаж:

·       Продвижение товара (услуги) 
·       Качественный сервис 
·       Разработка и грамотное использование стратегий сбыта 
·       Мониторинг ситуации на рынке 
·       Исследование потребительского спроса 
 
Список выглядит коротким. Однако каждый пункт – это огромный перечень действий. Например, цель договора купли продажи – получить те или иные вещи в своё владение. Просто? А сколько для заключения такого договора необходимо сделать именно продавцу!

Некоторые компании ставят перед своими сотрудниками ещё одну цель – стимулирование продаж. Этим, как правило, должны заниматься маркетологи. Но в маленьких фирмах всё те же продавцы вынуждены бороться за каждого покупателя.  

Таков он – бизнес. Чтобы постичь эту науку не достаточно простоять несколько дней за прилавком магазина. Нужны знания, профессиональные советы и наглядные примеры. Всё это легко найти на курсах продаж. Любой человек, желающий научиться продавать, достигать своих целей, может посетить тренинги Новосибирск и получить массу опыта и нужных навыков.