Эффективно помогаем преодолевать кризис во всей Сибири

Поделиться: 

Экономические проблемы страны и пути сохранения, и развития бизнеса в условиях кризиса - вот перечень «генеральных проблем», которые волнуют сегодня активное предпринимательское сообщество России и Сибири (за исключением тех собственников и руководителей, которые уже умудрились упустить бизнес или всеми силами готовятся его продать или закрыть).

Даже люди из «других параллельных миров» - бюджетники, чиновники, политики, обыватели начали «на своём кармане» ощущать простую казалось бы связь: нарастают проблемы в бизнесе - нарастают проблемы в бюджетах, на рынке труда, в социальной сфере, в каждой семье и у каждого лично. Значит, нужно все усилия общества направлять на сохранение бизнеса, усилия самих собственников и менеджмента компаний, усилия власти и трудящихся.

Именно в русле оказания действенной помощи бизнесу (собственникам, менеджменту компаний) своими образовательными, консультационными и информационными технологиями сегодня строит основную свою работу наш Центр, так было и есть 24 года его работы. Кризисов в глобальной экономике не избежать, это не раз доказывалось именитыми учёными и это постоянно доказывает нам всем жизнь.

И, как показывает практика прохождения многих кризисов, большинству компаний малого, среднего и даже большого бизнеса проходить кризисы без применения антикризисного обучения и консалтинга не удаётся (достаточно вспомнить, сколько промышленных и строительных компаний было с большими материальными и моральными потерями закрыто в короткий кризис 2008-2009 г.г.)

В настоящее время наш Центр предлагает на территории практически всей Сибири очень необходимые и востребованные открытые и корпоративные семинары и тренинги, проводим обучение ключевых руководителей и специалистов на различных учебных курсах, оказываем очень действенные антикризисные консультационные услуги.

О том, чему и как сегодня нужно учить собственников и ТОП-менеджмент, мы неустанно рассказываем на различный региональных конференциях и совещаниях, в рассылаемых письмах.

По оценкам российского рейтингового агентства «Консалт –Инфо», наш Центр входит в ТОП -10 российских компаний, оказывающих действенные образовательные и консалтинговые услуги в Сибирском регионе.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.