Финансы – это кровь вашего бизнеса

Поделиться: 

Если бухгалтерия является кровеносной системой бизнеса, то финансы – это поток крови, который снабжает все подразделения организации «полезными» веществами, а бизнесу дает жизнь и силу.

Своевременная диагностика состояния финансов предприятия является первоочередной задачей экономистов и финансистов, а грамотно составленная отчетность позволит сократить риски и выявить резервы для потенциального роста.

9 апреля пройдет семинар-практикум по овладению важными инструментами при проведении финансово-экономического анализа предприятия, способного выявить реальное финансовое положение компании, а также найти пути для выхода из зон риска.

15 апреля начнется программа по обучению менеджеров, принимающих решения, своевременному и эффективному реагированию в условиях неопределенности рынка и быстроизменяющейся внешней среды.

19 апреляпрактический вебинар на тему важных нюансов, связанных с банкротством предприятия. Во время обучения вы узнаете все последние изменения в области законодательства, а также получите работающие инструменты по управлению этим не простым процессом.

24 апреля пройдет семинар, посвященный новому этапу реформы в области он-лайн касс в 2019 году. Вы узнаете новые правила, особенности применения, практические рекомендации, а также после прохождения семинара будете готовы к любым проверкам со стороны проверяющих органов.

Следите за расписанием программ обучения по направлению Финансы и экономика.

Смотрите все семинары.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.