Формирование бухгалтерской отчетности. Малым предприятиям станет легче!

Поделиться: 

 

 
Конец года. Два бухгалтера судорожно работают
над формированием бухгалтерской отчетности.
Один, отрываясь от документов: 
«Я совсем упарился. А сколько в году месяцев? 
Второй, не поднимая глаз:
«Десять! Это без НДС».
Народный юмор 

 

Каждому бухгалтеру знакома ситуация из анекдота. А конец года – это аврал, горячка и поистине гонка на выживание! Виной всему формирование годовой бухгалтерской отчетности организации. Проще говоря, годовой отчет.

Составление этого документа – сложный, кропотливый и совсем не веселый процесс. Но теперь у бухгалтеров малых предприятий есть повод порадоваться. В начале ноября в силу вступил закон, который внёс поправки в действующие нормы. В нём зафиксировано, что порядок формирования бухгалтерской отчетности упрощен для:

  1. Всех субъектов малого бизнеса
  2. Некоммерческих организаций, сумма денежного оборота которых меньше 3 000000 рублей.

Вовсе не задумываться о сложных принципах формирования бухгалтерской отчетности имеют возможность:

  1. Индивидуальные предприниматели
  2. Лица, которые занимаются индивидуальной и частной практикой
  3. Филиалы, структурные представительства и другие подразделения организаций

Эти субъекты могут не заниматься бухгалтерским учетом, но обязаны фиксировать свои расходы и доходы.

Конечно, любое документальное упрощение радует. Особенно в такой сложной и точной области, как бухгалтерия. Однако и в этих тонкостях нужно разбираться профессионально. 

Верным помощником специалиста и начинающего экономиста станут бухгалтерские курсы. Подобные семинары позволяют легко вникнуть в проблемы и трудные вопросы составления отчетов. И завершение финансового года перестанет вызывать уныние и сезонную депрессию!   

 

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...