Формирование корпоративной культуры и личные отношения на рабочем месте. Это полезно?

Поделиться: 

Не секрет, что треть жизни все мы проводим на работе. А значит, верное и разумное формирование корпоративной культуры – не только залог успешного бизнеса, но и гарантия нашего психологического комфорта. 

Однако нет нужды зарывать голову в песок и считать, что работа – только работа и ничего больше. Человек – набор инстинктов, которым 30 миллионов лет! С таким возрастом не поспоришь. А сексуальность – один из главных «моторов». Даже желание выжить не всегда сильнее желания продлить себя в другом.

Как же сексуальность связана с формированием корпоративной культуры? Как ни банально – напрямую. Мы привыкли или нас приучили думать, что все в этой жизни подчинено разуму. Контроль, самостоятельность, рациональность – наши девизы. Но в один прекрасный день в офис «заплывает» новый сотрудник или сотрудница и… Разум отдает пальму первенства «ненавистным» инстинктам.

Сухая статистика

Неугомонные англичане заинтересовались вопросом «амуров» на рабочих местах и провели исследование. Подопытным выступила крупная страховая корпорация «Lloyd’s». К слову, число работников «Ллойда» – около 40 000 человек. Результаты удивили всех: больше 60% опрошенных ответили, что представляют себе сослуживца в роли любовника, а 19% не остановились на мечтах!

В Америке и Канаде пошли еще дальше и выяснили, что:

  • Чаще всего замечены в сексуальных связях с коллегами работники маленьких фирм (20 – 25 человек).
  • В крупных кампаниях 25% сотрудников побывали в жарких объятиях друг друга.
  • А 60% счастливых браков напрямую связаны с работой. 

Относиться к этому можно по-разному. Но статистика, как говорится, наука упрямая. 

ЗА или ПРОТИВ?

Каждая компания, благодаря корпоративным тренингам, формирует свою культуру по-своему. И в этом случае нет универсального варианта. Мнения, как принято говорить, разделились.

Первая группа категорически ПРОТИВ любых сексуальных и романтических проявлений на работе. И с их доводами трудно не согласиться.

1. Работа уходит на второй, а то и на последний план.

2. Секс, романы, флирт – прямой путь к выдаче ценной информации, раскрытию коммерческой тайны.

3. Привязанность – повод для интриг и «подковёрных» игр.

4. Хочешь потерять работу? Заведи служебный роман.

Сторонники варианта ЗА имеют свои весомые аргументы:

1. Служебные романы, флирт, проявление сексуальности – залог отличной формы сотрудников.

2. «Амурные» отношения – повод для профессионального роста, стремления к новым высотам.

3. Влюбленности на работе помогают любить саму работу!

По следам Эльдара Рязанова

В Европе и Америке проблему сексуальных флюидов на рабочем месте решают просто: судебными исками и миллионными выплатами. Тамошнее формирование корпоративной культуры базируется на обыкновенных запретах. Неприлично пошутил, рассказал непристойный анекдот, повесил на стену календарь с девушкой в бикини, выпил лишнего на корпоративе и неудачно намекнул – ищи другую работу! Более подробную информацию можно получить, посетив специализированные тренинги Новосибирска.

Россиянам как-то ближе романтическая комедия «Служебный роман». Пусть там и не было откровенной сексуальности, но как знакомы и «уютны» казались перипетии судьбы Новосельцева и Калугиной! Может быть, и не нужно спорить с законами природы?

СТАТЬИ
Как стать Педагогом-организатором с нуля – что нужно знать

Педагог-организатор — ключевая фигура в системе воспитательной работы и организации образовательного процесса. Специалист формирует школьную среду, развивает инициативу обучающихся и отвечает за внеурочную деятельность. Профессия востребована и открывает перспективы роста в образовании.

Как стать Специалистом по работе с детьми с ОВЗ с нуля – что нужно знать

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья становится всё более востребованной благодаря развитию инклюзивной педагогики и адаптивных программ. Специалисты помогают детям социализироваться, раскрывать потенциал и комфортно обучаться. Профессия открывает путь к стабильной и значимой...

Как стать Специалистом по современным образовательным технологиям с нуля – что нужно знать

Современные образовательные технологии становятся ключевым инструментом развития школ, центров и онлайн-платформ. Специалисты в области инновационных и цифровых подходов востребованы благодаря переходу образования в смешанные форматы и росту EdTech-рынка, который требует новых компетенций и...

Как стать Менеджером в сфере образования с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере образования — ключевая фигура, отвечающая за развитие учебных организаций, управление персоналом и качество образовательных услуг. Профессия востребована благодаря росту спроса на современные обучающие программы и перспективам карьерного роста вплоть до директора или...

Как стать Администратором фитнес-центра с нуля – что нужно знать

Администратор фитнес-центра — ключевая фигура, отвечающая за атмосферу, сервис и бесперебойную работу клуба. Профессия востребована благодаря росту индустрии спорта и здорового образа жизни. У новичков есть хорошие перспективы роста — вплоть до управляющего.

Как стать Менеджером в сфере фитнеса и спорта с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере фитнеса и спорта управляет клубами, студиями, спортивными проектами и программами развития. Профессия востребована: растёт спрос на здоровый образ жизни, а организация качественных услуг требует обученных специалистов. Возможности карьерного роста высокие.

Как стать Менеджером в сфере развлечения и досуга с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере развлечения и досуга — это человек, который превращает идеи в яркие события и продуманные проекты. Профессия востребована: индустрия развлечений растёт, а компаниям нужны специалисты, способные создавать качественный пользовательский опыт и эффективно управлять процессами.