Формирование корпоративной культуры и личные отношения на рабочем месте. Это полезно?

Поделиться: 

Не секрет, что треть жизни все мы проводим на работе. А значит, верное и разумное формирование корпоративной культуры – не только залог успешного бизнеса, но и гарантия нашего психологического комфорта. 

Однако нет нужды зарывать голову в песок и считать, что работа – только работа и ничего больше. Человек – набор инстинктов, которым 30 миллионов лет! С таким возрастом не поспоришь. А сексуальность – один из главных «моторов». Даже желание выжить не всегда сильнее желания продлить себя в другом.

Как же сексуальность связана с формированием корпоративной культуры? Как ни банально – напрямую. Мы привыкли или нас приучили думать, что все в этой жизни подчинено разуму. Контроль, самостоятельность, рациональность – наши девизы. Но в один прекрасный день в офис «заплывает» новый сотрудник или сотрудница и… Разум отдает пальму первенства «ненавистным» инстинктам.

Сухая статистика

Неугомонные англичане заинтересовались вопросом «амуров» на рабочих местах и провели исследование. Подопытным выступила крупная страховая корпорация «Lloyd’s». К слову, число работников «Ллойда» – около 40 000 человек. Результаты удивили всех: больше 60% опрошенных ответили, что представляют себе сослуживца в роли любовника, а 19% не остановились на мечтах!

В Америке и Канаде пошли еще дальше и выяснили, что:

  • Чаще всего замечены в сексуальных связях с коллегами работники маленьких фирм (20 – 25 человек).
  • В крупных кампаниях 25% сотрудников побывали в жарких объятиях друг друга.
  • А 60% счастливых браков напрямую связаны с работой. 

Относиться к этому можно по-разному. Но статистика, как говорится, наука упрямая. 

ЗА или ПРОТИВ?

Каждая компания, благодаря корпоративным тренингам, формирует свою культуру по-своему. И в этом случае нет универсального варианта. Мнения, как принято говорить, разделились.

Первая группа категорически ПРОТИВ любых сексуальных и романтических проявлений на работе. И с их доводами трудно не согласиться.

1. Работа уходит на второй, а то и на последний план.

2. Секс, романы, флирт – прямой путь к выдаче ценной информации, раскрытию коммерческой тайны.

3. Привязанность – повод для интриг и «подковёрных» игр.

4. Хочешь потерять работу? Заведи служебный роман.

Сторонники варианта ЗА имеют свои весомые аргументы:

1. Служебные романы, флирт, проявление сексуальности – залог отличной формы сотрудников.

2. «Амурные» отношения – повод для профессионального роста, стремления к новым высотам.

3. Влюбленности на работе помогают любить саму работу!

По следам Эльдара Рязанова

В Европе и Америке проблему сексуальных флюидов на рабочем месте решают просто: судебными исками и миллионными выплатами. Тамошнее формирование корпоративной культуры базируется на обыкновенных запретах. Неприлично пошутил, рассказал непристойный анекдот, повесил на стену календарь с девушкой в бикини, выпил лишнего на корпоративе и неудачно намекнул – ищи другую работу! Более подробную информацию можно получить, посетив специализированные тренинги Новосибирска.

Россиянам как-то ближе романтическая комедия «Служебный роман». Пусть там и не было откровенной сексуальности, но как знакомы и «уютны» казались перипетии судьбы Новосельцева и Калугиной! Может быть, и не нужно спорить с законами природы?

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.