Формирование корпоративной культуры и личные отношения на рабочем месте. Это полезно?

Поделиться: 

Не секрет, что треть жизни все мы проводим на работе. А значит, верное и разумное формирование корпоративной культуры – не только залог успешного бизнеса, но и гарантия нашего психологического комфорта. 

Однако нет нужды зарывать голову в песок и считать, что работа – только работа и ничего больше. Человек – набор инстинктов, которым 30 миллионов лет! С таким возрастом не поспоришь. А сексуальность – один из главных «моторов». Даже желание выжить не всегда сильнее желания продлить себя в другом.

Как же сексуальность связана с формированием корпоративной культуры? Как ни банально – напрямую. Мы привыкли или нас приучили думать, что все в этой жизни подчинено разуму. Контроль, самостоятельность, рациональность – наши девизы. Но в один прекрасный день в офис «заплывает» новый сотрудник или сотрудница и… Разум отдает пальму первенства «ненавистным» инстинктам.

Сухая статистика

Неугомонные англичане заинтересовались вопросом «амуров» на рабочих местах и провели исследование. Подопытным выступила крупная страховая корпорация «Lloyd’s». К слову, число работников «Ллойда» – около 40 000 человек. Результаты удивили всех: больше 60% опрошенных ответили, что представляют себе сослуживца в роли любовника, а 19% не остановились на мечтах!

В Америке и Канаде пошли еще дальше и выяснили, что:

  • Чаще всего замечены в сексуальных связях с коллегами работники маленьких фирм (20 – 25 человек).
  • В крупных кампаниях 25% сотрудников побывали в жарких объятиях друг друга.
  • А 60% счастливых браков напрямую связаны с работой. 

Относиться к этому можно по-разному. Но статистика, как говорится, наука упрямая. 

ЗА или ПРОТИВ?

Каждая компания, благодаря корпоративным тренингам, формирует свою культуру по-своему. И в этом случае нет универсального варианта. Мнения, как принято говорить, разделились.

Первая группа категорически ПРОТИВ любых сексуальных и романтических проявлений на работе. И с их доводами трудно не согласиться.

1. Работа уходит на второй, а то и на последний план.

2. Секс, романы, флирт – прямой путь к выдаче ценной информации, раскрытию коммерческой тайны.

3. Привязанность – повод для интриг и «подковёрных» игр.

4. Хочешь потерять работу? Заведи служебный роман.

Сторонники варианта ЗА имеют свои весомые аргументы:

1. Служебные романы, флирт, проявление сексуальности – залог отличной формы сотрудников.

2. «Амурные» отношения – повод для профессионального роста, стремления к новым высотам.

3. Влюбленности на работе помогают любить саму работу!

По следам Эльдара Рязанова

В Европе и Америке проблему сексуальных флюидов на рабочем месте решают просто: судебными исками и миллионными выплатами. Тамошнее формирование корпоративной культуры базируется на обыкновенных запретах. Неприлично пошутил, рассказал непристойный анекдот, повесил на стену календарь с девушкой в бикини, выпил лишнего на корпоративе и неудачно намекнул – ищи другую работу! Более подробную информацию можно получить, посетив специализированные тренинги Новосибирска.

Россиянам как-то ближе романтическая комедия «Служебный роман». Пусть там и не было откровенной сексуальности, но как знакомы и «уютны» казались перипетии судьбы Новосельцева и Калугиной! Может быть, и не нужно спорить с законами природы?

СТАТЬИ
Как стать Техническим администратором школы с нуля – что нужно знать

Технический администратор онлайн-школы — незаменимый специалист, который обеспечивает стабильную работу образовательных платформ и инструментов. Без него процесс обучения просто остановится. Эта профессия востребована и отлично подходит для тех, кто любит технологии и системный порядок.

Как стать Бухгалтером ВЭД с нуля – что нужно знать

Бухгалтер ВЭД — востребованный специалист в области международного налогового учёта и налогообложения по ВЭД. Он помогает компаниям правильно вести учёт при экспорте и импорте, минимизировать риски и оптимизировать налоги. Востребованность профессии растёт с развитием международной торговли.

Как стать Менеджером по обучению с нуля – что нужно знать

Менеджер по обучению — ключевая фигура в развитии компании. Он помогает сотрудникам расти профессионально, повышает эффективность бизнеса и создаёт систему внутреннего обучения. Востребованность этой профессии стремительно растёт вместе с интересом к корпоративному развитию и управлению знаниями...

Как стать Методологом образовательных программ с нуля – что нужно знать

Профессия методолога образовательных программ становится всё более востребованной. Именно этот специалист превращает идеи в эффективные обучающие курсы, выстраивает структуру обучения и делает его результативным. Востребованность профессии растёт вместе с развитием онлайн-образования и...

Как стать Коучем с нуля – что нужно знать

Коучинг — это профессия будущего, объединяющая психологию, коммуникацию и развитие личности. Сегодня коучи помогают людям и компаниям достигать целей, раскрывать потенциал и строить стратегии успеха. Востребованность специалистов по наставничеству растёт с каждым годом.

Как стать Консультантом с нуля – что нужно знать

Профессия консультанта сегодня востребована как никогда. Компании ищут специалистов, способных анализировать бизнес-процессы, находить узкие места и предлагать решения, повышающие прибыль и эффективность. Консалтинг открывает широкие перспективы карьерного и финансового роста.

Как стать Специалистом по внутрикорпоративному обучению с нуля – что нужно знать

Современные компании осознают: успех бизнеса напрямую зависит от знаний и умений сотрудников. Поэтому специалисты по внутрикорпоративному обучению стали незаменимыми. Они развивают персонал, формируют корпоративную культуру и помогают бизнесу расти изнутри.