Глобальный переход: МСФО и необоснованные страхи…

Поделиться: 

Аббревиатура МСФО, переход на новые принципы сегодня у многих вызывает озабоченность. Причем не только у простых бухгалтеров, но и руководителей компаний. Этот процесс начался в России еще в 90-х. 

И задумывался для того, чтобы помочь отечественным компаниям влиться в международный бизнес как можно эффективнее.

Действительно, переход на МСФО дает неоспоримые преимущества. Об этом говорят, это утверждают многие аналитики.

  • Повышается качество информации
  • Её прозрачность
  • Расширяются возможности для анализа данных

 Однако есть и проблемы перехода на МСФО. И с ними уже столкнулись некоторые компании. Остальным – ещё предстоит столкнуться:

  • Первая и, пожалуй, самая серьезная проблема – недостаточная квалификация существующих кадров. Проще говоря, перед руководством предприятий поставлена дилемма: привлекать «дорогих» сертифицированных специалистов или выделять статью бюджета на обучение собственных. Как показывает практика, с переходом на МСФО гораздо выгоднее второй вариант – семинары МСФО.
  • Следующая проблема – большие различия в отечественных и зарубежных стандартах. Здесь легко все списать на российскую специфику и менталитет. Однако и это неудобство легко устранимо постоянной практикой.
  • Третья проблема – в самом руководстве. Очень часто возникают ситуации, когда топ-менеджеры не желают полностью открывать финансовую информацию компании. Предпочитают предоставлять отчетность «по старинке».

Обучение МСФОединственно верное решение. Поскольку без перехода на МСФО сегодня уже невозможна конкурентоспособность бизнеса, его успех на глобальном рынке.

Стоимость подобного обучения совсем невелика. А эффективные результаты не заставят ждать!

 

СТАТЬИ
Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.