Как создать положительный образ организации?

Поделиться: 

Специалист по связям с общественностью – является основным посредником между компанией и обществом, к которому относятся: конечные потребители, СМИ, органы государственной власти и другие игроки рынка.

Чтобы эффективно взаимодействовать со всеми партнерами, необходимо понимать специфику, психологию и менталитет всех участников, а также иметь работающие ключи для налаживания контакта и формирования необходимого образа в рамках генеральной стратегии самой компании.

25 марта – семинар по организации эффективной работы пресс-службы, взаимодействию с СМИ, органами власти и формированию общественного мнения, а также проработке кризисных ситуаций.

25 марта – курс для пресс-секретарей местных органов власти. В первую очередь, вы на практике научитесь управлять кризисными ситуациями и корректировать общественное мнение в соответствии с целями, намеченными руководством.

02 апреля – на тренинге вы научитесь писать эффективные тексты, работающие на положительный образ вашей компании.

26 июня – курс для PR -специалистов в индустрии моды. Вы получите все специальные техники для повышения узнаваемости бренда.

Дистанционный курс по обучению PR-специалиста. Большинство выпускников данного курса уже сделали феерическую карьеру в этой области, и вы можете повторить их опыт.

Следите за расписанием программ обучения для PR-специалистов.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Методологом образовательных программ с нуля – что нужно знать

Профессия методолога образовательных программ становится всё более востребованной. Именно этот специалист превращает идеи в эффективные обучающие курсы, выстраивает структуру обучения и делает его результативным. Востребованность профессии растёт вместе с развитием онлайн-образования и...

Как стать Коучем с нуля – что нужно знать

Коучинг — это профессия будущего, объединяющая психологию, коммуникацию и развитие личности. Сегодня коучи помогают людям и компаниям достигать целей, раскрывать потенциал и строить стратегии успеха. Востребованность специалистов по наставничеству растёт с каждым годом.

Как стать Консультантом с нуля – что нужно знать

Профессия консультанта сегодня востребована как никогда. Компании ищут специалистов, способных анализировать бизнес-процессы, находить узкие места и предлагать решения, повышающие прибыль и эффективность. Консалтинг открывает широкие перспективы карьерного и финансового роста.

Как стать Специалистом по внутрикорпоративному обучению с нуля – что нужно знать

Современные компании осознают: успех бизнеса напрямую зависит от знаний и умений сотрудников. Поэтому специалисты по внутрикорпоративному обучению стали незаменимыми. Они развивают персонал, формируют корпоративную культуру и помогают бизнесу расти изнутри.

Как стать Бизнес-тренером с нуля – что нужно знать

Профессия бизнес-тренера становится всё более востребованной: компании осознают, что успех сотрудников напрямую связан с обучением и развитием. Бизнес-тренеры помогают людям расти, осваивать навыки и добиваться результатов, превращая знания в прибыль.

Как стать Специалистом по экономической безопасности с нуля – что нужно знать

Экономическая безопасность — ключ к защите бизнеса от финансовых и репутационных рисков. Специалист в этой области играет важную роль в устойчивом развитии компании. Востребованность профессии растёт, а перспективы — широкие.

Как стать Специалистом по управлению дебиторской задолженностью с нуля – что нужно знать

Управление дебиторской задолженностью — востребованная сфера, влияющая на финансовую стабильность компаний. Специалисты в этой области востребованы на рынке труда. Их работа — контролировать, анализировать и минимизировать риски задолженности, обеспечивая рост бизнеса и стабильность финансов.