Как увеличить прибыль, используя скрытые резервы компании?

Поделиться: 

Многие компании используют рекламу и другие маркетинговые инструменты для продвижения своих товаров и услуг. Если сделать анализ эффективности способов привлечения, то выяснится, что 9 из 10 компаний недополучают прибыль. Внеся небольшие корректировки в работу компании, Вы сможете увеличить прибыль на десятки процентов.

Куда нужно смотреть, чтобы натий скрытые резервы увеличения прибыли?

Рост прибыли состоит из нескольких этапов:

  • Повышаем эффективность рекламы — она приводит больше клиентов, при том же бюджете.
  • Повышаем конверсию — больше продаж на том же потоке.
  • Увеличиваем сумму чека — больше денге с одного покупателя.
  • Увеличиваем частоту покупок. Покупатели возвращаются чаще.
  • Повышаем клиентскую лояльность.
  • Подбираем оптимальную цену для товара. Больше денге за тот же товар.
  • Сокращаем издержки.

Многие бизнес-тренеры учат отдельным частям этого списка или всему вместе.

Но только Александр Левитас дает инструменты, которые почти не требуют финансовых вложений.

Александр Левитас — бизнес-тренер из Израиля. Специализируется на малобюджетных инструментах маркетинга.

Он помогает повышать прибыль Вашего бизнеса системно.

На что еще нужно посмотреть внутри своей компании, чтобы увеличить прибыль?

Очень большой резерв увеличения прибыли компании скрыт в бизнес-процессах. Очень редко они бывают оптимальными.

Обычно если в бизнесе не выстроена система, то это проявляется в следующем:

  • Вы не можете отключить телефон.
  • У Вас не хватает времени на решение важных стратегических вопросов, потому что Вы все время «затыкаете дыры».
  • Вам приходится самому доделывать все за подчиненными.
  • Поиск новых сотрудников занимает много времени и стоит дорого.
  • Новые сотрудники очень долго обучаются и не приносят денег.
  • Вы давно не ходили в отпуск, без Вас все остановится.

Представьте сколько денег дополнительно заработала бы компания, если все работа шла четко и последовательно без «авралов» и «ошибок»?

Вы могли бы заниматься развитием бизнеса, а не «текучкой»?

Если бизнес выстроен как система — он может практически не ограниченно расти.

Выстраивание системы в бизнесе — это вторая специализация Александра Левитаса.

15-16 октября пройдет семинар Александра Левитаса в Новосибирске.

Первый день посвещен малозатртаным способам увеличения прибыли.

Второй день — выстраиванию системы в бизнесе.

 

Если Вам важно увеличить прибыль компании регистрируйтесь на семинар.

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...