Как увеличить прибыль, используя скрытые резервы компании?

Поделиться: 

Многие компании используют рекламу и другие маркетинговые инструменты для продвижения своих товаров и услуг. Если сделать анализ эффективности способов привлечения, то выяснится, что 9 из 10 компаний недополучают прибыль. Внеся небольшие корректировки в работу компании, Вы сможете увеличить прибыль на десятки процентов.

Куда нужно смотреть, чтобы натий скрытые резервы увеличения прибыли?

Рост прибыли состоит из нескольких этапов:

  • Повышаем эффективность рекламы — она приводит больше клиентов, при том же бюджете.
  • Повышаем конверсию — больше продаж на том же потоке.
  • Увеличиваем сумму чека — больше денге с одного покупателя.
  • Увеличиваем частоту покупок. Покупатели возвращаются чаще.
  • Повышаем клиентскую лояльность.
  • Подбираем оптимальную цену для товара. Больше денге за тот же товар.
  • Сокращаем издержки.

Многие бизнес-тренеры учат отдельным частям этого списка или всему вместе.

Но только Александр Левитас дает инструменты, которые почти не требуют финансовых вложений.

Александр Левитас — бизнес-тренер из Израиля. Специализируется на малобюджетных инструментах маркетинга.

Он помогает повышать прибыль Вашего бизнеса системно.

На что еще нужно посмотреть внутри своей компании, чтобы увеличить прибыль?

Очень большой резерв увеличения прибыли компании скрыт в бизнес-процессах. Очень редко они бывают оптимальными.

Обычно если в бизнесе не выстроена система, то это проявляется в следующем:

  • Вы не можете отключить телефон.
  • У Вас не хватает времени на решение важных стратегических вопросов, потому что Вы все время «затыкаете дыры».
  • Вам приходится самому доделывать все за подчиненными.
  • Поиск новых сотрудников занимает много времени и стоит дорого.
  • Новые сотрудники очень долго обучаются и не приносят денег.
  • Вы давно не ходили в отпуск, без Вас все остановится.

Представьте сколько денег дополнительно заработала бы компания, если все работа шла четко и последовательно без «авралов» и «ошибок»?

Вы могли бы заниматься развитием бизнеса, а не «текучкой»?

Если бизнес выстроен как система — он может практически не ограниченно расти.

Выстраивание системы в бизнесе — это вторая специализация Александра Левитаса.

15-16 октября пройдет семинар Александра Левитаса в Новосибирске.

Первый день посвещен малозатртаным способам увеличения прибыли.

Второй день — выстраиванию системы в бизнесе.

 

Если Вам важно увеличить прибыль компании регистрируйтесь на семинар.

СТАТЬИ
Как стать Педагогом дошкольного образования с нуля – что нужно знать

Педагог дошкольного образования — ключевая фигура в развитии ребёнка в возрасте от 3 до 7 лет, когда формируются базовые навыки общения, мышления и саморегуляции. Педагогика дошкольного образования остаётся востребованной сферой благодаря стабильному спро

Как стать Педагогом раннего развития с нуля – что нужно знать

Педагог раннего развития — специалист, работающий с детьми в возрасте от рождения до 6–7 лет, закладывающий основу мышления, речи, эмоций и социальных навыков. Педагогика раннего развития сегодня востребована как в частных центрах, так и в системе образования, а специалисты получают широкие...

Как стать Педагогом-организатором с нуля – что нужно знать

Педагог-организатор — ключевая фигура в системе воспитательной работы и организации образовательного процесса. Специалист формирует школьную среду, развивает инициативу обучающихся и отвечает за внеурочную деятельность. Профессия востребована и открывает перспективы роста в образовании.

Как стать Специалистом по работе с детьми с ОВЗ с нуля – что нужно знать

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья становится всё более востребованной благодаря развитию инклюзивной педагогики и адаптивных программ. Специалисты помогают детям социализироваться, раскрывать потенциал и комфортно обучаться. Профессия открывает путь к стабильной и значимой...

Как стать Специалистом по современным образовательным технологиям с нуля – что нужно знать

Современные образовательные технологии становятся ключевым инструментом развития школ, центров и онлайн-платформ. Специалисты в области инновационных и цифровых подходов востребованы благодаря переходу образования в смешанные форматы и росту EdTech-рынка, который требует новых компетенций и...

Как стать Менеджером в сфере образования с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере образования — ключевая фигура, отвечающая за развитие учебных организаций, управление персоналом и качество образовательных услуг. Профессия востребована благодаря росту спроса на современные обучающие программы и перспективам карьерного роста вплоть до директора или...

Как стать Администратором фитнес-центра с нуля – что нужно знать

Администратор фитнес-центра — ключевая фигура, отвечающая за атмосферу, сервис и бесперебойную работу клуба. Профессия востребована благодаря росту индустрии спорта и здорового образа жизни. У новичков есть хорошие перспективы роста — вплоть до управляющего.