Концепции МСФО: от нормативных актов до практики применения

Поделиться: 

Концепции МСФО уже несколько лет не дают покоя отечественным бухгалтерам. И проблем в этой области действительно хватает: отсутствие должного перевода документов, четкой классификации и необходимой практики. Всё это серьезно усложняет процесс составления отчетов как в небольших компаниях, так и на крупных предприятиях.

Однако российские специалисты выделяют основополагающие концепции МСФО: 

1. Денежное измерение. Эту концепцию следует понимать просто: каждая хозяйственная операция компании должна быть выражена в денежном эквиваленте. 
2. Самостоятельность предприятия. В этом случае смысл ещё проще: каждая организация (компания) – абсолютно автономная единица. И самостоятельность не зависит от формы собственности: частная, корпоративная или товарищеская. 
3. Начисление. Данная концепция МСФО расшифровывается так: доходы должны соответствовать расходам. И наоборот. При этом данная информация не ограничивается только операциями уже случившимися. Она учитывает и будущие прибыли и обязательства. 
4. Непрерывность. Эту концепцию МСФО ещё называют теорией действующего предприятия. Другими словами, действует принцип предположения, что компания будет работать, может использовать активы и погашать долги. 
5. Себестоимость. Активы учитываются лишь по цене приобретения, а обязательства – в сумме на время возникновения.

На сегодняшний день обучение МСФО – одно из наиболее востребованных направлений. Современные рыночные и бизнес-условия подразумевают успех любого предприятия лишь в том случае, если оно активно проводит обучение сотрудников. И выход прост – курсы МСФО.

Выбор семинаров очень обширный. Достаточно найти подходящий и записаться. Остальное – дело опытных педагогов.

 

СТАТЬИ
Как стать Учителем астрономии с нуля – что нужно знать

Профессия учителя астрономии объединяет науку, педагогику и умение увлечь школьников устройством Вселенной. Преподавание астрономии сегодня снова востребовано: предмет возвращается в образовательные программы, а интерес к космосу растёт. Специалист в этой сфере может развиваться как педагог,...

Как стать Методистом образовательного учреждения с нуля – что нужно знать

Методист образовательного учреждения — это специалист, который отвечает за качество обучения, логику программ и соответствие образовательного процесса современным требованиям. Методическая деятельность в образовании сегодня востребована в школах, колледжах, вузах и онлайн-проектах, а перспективы...

Как стать Педагогом профессионального образования с нуля – что нужно знать

Педагог профессионального образования — это специалист, который готовит студентов к реальной профессии, а не только передаёт теорию. Педагогика профессионального образования сегодня востребована из-за дефицита квалифицированных кадров и роста прикладного обучения. У профессии есть стабильный...

Как стать Педагогом высшего образования с нуля – что нужно знать

Педагог высшего образования — ключевая фигура в подготовке профессионалов и научных кадров. Педагогика высшего образования востребована в вузах, колледжах и корпоративных образовательных структурах, а развитие науки и онлайн-обучения открывает для специалистов новые карьерные перспективы.

Как стать Педагогом высшего образования с нуля – что нужно знать

Педагог высшего образования — ключевая фигура в подготовке профессионалов и научных кадров. Педагогика высшего образования востребована в вузах, колледжах и корпоративных образовательных структурах, а развитие науки и онлайн-обучения открывает для специалистов новые карьерные перспективы.

Как стать Педагогом начального образования с нуля – что нужно знать

Педагог начального образования — специалист, который закладывает фундамент учебной мотивации, мышления и самостоятельности ребёнка. Педагогика начального образования остаётся одной из самых стабильных и востребованных сфер, поскольку именно начальная школа формирует отношение к обучению и влияет...

Как стать Педагогом дошкольного образования с нуля – что нужно знать

Педагог дошкольного образования — ключевая фигура в развитии ребёнка в возрасте от 3 до 7 лет, когда формируются базовые навыки общения, мышления и саморегуляции. Педагогика дошкольного образования остаётся востребованной сферой благодаря стабильному спро