Корпоративный тайм-менеджмент: лягушки и СЛОНЫ к рабочему столу!

Словосочетание «корпоративный тайм-менеджмент» у некоторых вызывает легкое замешательство. Да, название немного мудрёное. А ведь все предельно просто. Тайм менеджмент – это умение контролировать время и управлять им!

В России основоположником и вдохновителем, признанным гуру в вопросах организации времени является Глеб Архангельский. Его корпоративные тренинги и тренинги по тайм менеджменту считают за удачу посетить самые успешные руководители. А для новичков в бизнесе – это просто подарок.

Как же этот человек успевает все? Почему ему и его ученикам хватает 24 часов в сутках?

Несколько простых секретов от Архангельского:

1. Планируем, планируем, и еще раз планируем! Если Ленин делал упор на учебу, то Архангельский предлагает четко расставлять приоритеты.  Для начала стоит разделить дела на группы. Это просто:

  • Важные и срочные дела
  • Дела не столь срочные, но важные
  • Дела срочные, но не крайне важные
  • Не важные и совсем не срочные дела

Как только акценты расставлены, можно переходить к самим делам. И выполнять их именно в таком порядке: от важных и срочных, к делам не важным и совсем не срочным.

2. Правило 10/90. Корпоративный тайм-менеджмент от Архангельского учит, что лучше потратить 10% времени на планирование задачи. Потому что это экономит 90% драгоценного времени при ее решении.

3. Причем здесь лягушки? Лягушка – это образ самого неприятного и сложного дела. Его надо выполнять в первую очередь. Откладывать – значит копить негативные эмоции!

4. ОГРОМНЫЙ СЛОН – это большой проект, трудная и сложная задача. Такие дела сразу вызывают уныние, потому что не видно мгновенного результата. Отрезайте от слона каждый час, день по кусочку. И съедайте с удовольствием. (После этого совета ни один живой слон не пострадал!)

Еще больше интересного и полезного в издании «Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений».