Мерчандайзинг магазина: все просто!

Словосочетание «мерчандайзинг магазина» давно никого не пугает. Мало того, любой школьник ответит, что ЭТО очень серьезная вещь, которая помогает продавать!

Действительно, для того чтобы оценить мерчандайзинг продуктового магазина, достаточно в него заглянуть. И что же предстает перед взором покупателя?

  • Огромное количество товарf
  • Узкие и неудобные проходы
  • Неряшливые полки с продуктами
  • Сотни ценников, в которых трудно разобраться

Каков вывод? Специалисты этой торговой точки давно не были на курсах мерчандайзинга в Новосибирске. И совершенно забыли о «золотых правилах» и основах мерчандайзинга в магазине.

1. Атмосфера

Этот пункт один из самых сложных и ответственных. Хорошо, когда помещение для мебельного или магазина одежды просторное. Мерчандайзеру «есть, где развернуться». Но так бывает не всегда. И опытный специалист справится со сложностями с помощью: света, цвета, запахов и звуков.

Нужно привлечь внимание к стойке?  Помогут яркие акценты. Требуется удержать покупателя в магазине? Грамотное освещение и подходящие ароматы сделают свою работу.

2. Эффективное расположение

На каком бы товаре не специализировался магазин, верная выкладка продукции – залог успешных продаж. В этом случае вариантов расположения масса. И каждый будет по-своему оправдан.

  • Выкладка по ценам. Как пример: «ВСЁ по 100 рублей».
  • Выкладка по назначению и функциям товара. Например, стойка «компьютерное рабочее место». Здесь покупателю и мышь, и клавиатура, и системный блок в одном месте.
  • Выкладка по брендам – тоже вполне дееспособный вариант для крупной торговой площадки.

Для успешных продаж жизненно необходимы опытные специалисты. Курсы Новосибирска по мерчандайзингуответ для успешного бизнеса.   

Ведь от самой маленькой и скромной детали в магазине зависит прибыль!