Нормы делового общения – важна каждая мелочь!

Поделиться: 

Нормы делового общения – это не просто набор правил и канонов, которые вырабатывались веками. Это целая область взаимоотношений людей в деловой сфере. Только кажется, что длина галстука или опоздание на пару минут ничего не значат.

В бизнесе действительно важны малейшие детали!

Правила и нормы делового общения, казалось бы, просты и понятны. Однако их четкое соблюдение требует навыка и опыта. Где его получить, если Вы не президент корпорации Sony? Конечно, посетив семинары Новосибирска.

Вот лишь пара советов начинающим свой путь в большом бизнесе:

  1. Опоздание равносильно потере репутации! Безусловно, фраза «время – деньги» давно стала притчей во всех языках. Но даже будь Вы образцом профессионализма и обладателем исключительной харизмы, к Вам не будут относиться серьезно, если Вы не уважаете чужое время.
  2. Просчитанный дресс-код – залог успеха. В каждой стране свои традиции и устои. Но международные нормы делового общения предполагают, что на встречу нельзя являться в рваных джинсах или в образе Леди Гаги! В этом случае как нельзя к месту выражение о невозможности второй раз произвести… Дальше Вы знаете.
  3. Грамотная речь – необходимость. Хотите влиться в деловую среду без проблем и потерь? Забудьте о словах-паразитах, долгих вступлениях и излишней эмоциональности. Нормы этики делового общения не предполагают лирики. Только факты и весомые аргументы!
  4. Ведение переговоров – основной навык делового человека. Четкие цели, точный план, умение добиться результатов – без этого невозможен успешный бизнес в любой области.

Этические нормы делового общения удивительно богаты на всевозможные условности.

Однако их НУЖНО соблюдать, если Вы хотите добиться бизнес-победы. Тренинги делового общения – лучший выбор, чтобы освоить азы и углубиться в детали.

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...