О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Поделиться: 

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие впервые пройдет в онлайн-формате и соберет более 200 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

На конференции выступят эксперты из ведущих федеральных и региональных компаний, таких как Яндекс.Маркет, Goods.ru, Retail Rocket, Travelpayouts, «Суши-мастер» и других. 18 ноября будут проходить два параллельных потока: первый поток будет включать в себя 4 секции. Первая и вторая секции будут посвящены возможностям и инструментам, которые помогут развиваться региональному бизнесу, трендам на рынке, новым стратегиям и подходам в управлении. В рамках третьей секции эксперты рассмотрят перспективные виды маркетинга, такие как маркетинг на маркетплейсах и логистический маркетинг. В ходе четвертой секции с пикеры конференции поделятся новыми инструментами, расскажут о перспективных сервисах и возможностях, которые помогут повысить digital эффективность. Во втором потоке будут рассмотрены кейсы компаний по разным аспектам построения интернет-маркетинга; участники получат ответы на вопросы: кому нужны мобильные приложения, как генерировать контент для соцсетей, что такое дизайн пользовательского опыта и др.

Во второй день мероприятия, 19 ноября, пройдут мастер-классы, в ходе которых будут более подробно разбираться такие темы, как проведение анализа конкурентов в поисковой выдаче своими руками, инструменты для роста онлайн-продаж, правильные подходы к созданию видео для бизнеса, правовые аспекты интернет-маркетинга, которые важно понимать бизнесу, и др.

Максим Иванов, сооснователь Digital-агентства «Дело Тонкое», вместе с Еленой Макотой, директором по развитию маркетингового агентства White Surface, выступят с мастер-классом на тему: Совмещаем маркетинг и психологию – 3 простых инструмента для двойного роста онлайн-продаж. Максим Иванов рассказывает: «Есть одна распространенная ошибка, которую допускают многие компании при продвижении онлайн, – это отсутствие подготовительного этапа. Отсутствие подготовки, или неправильная подготовка, негативно влияет на весь интернет-маркетинг. Что делается во время подготовки? Во-первых, выявляем наиболее приоритетные сегменты аудитории, и это совсем не про пол, возраст и интересы. Во-вторых, находим психологический архетип бренда, чтобы он не был «скучным». И, в-третьих, правильно формируем офферы для использования во всех рекламных каналах. Благодаря такому подходу ваша реклама будет выделяться из тысячи однообразных объявлений, тем самым будет преодолеваться так называемая «баннерная слепота». На нашем мастер-классе с Еленой мы вместе с участниками проработаем подготовительный этап, и по результатам мастер-класса участники получат инструмент, как это делать для себя или своих клиентов».

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://emarketingsib.ru/2020

Промокод BONSK дает скидку 10% на билет!

Контакты:
em@orconf.ru;

По вопросам спикерства:
+7 383 280 80 26 вн. 1203 Наталья Паули
По вопросам инфопартнерства и партнерства:
+7 383 280 80 26 вн. 1202 Дарья Зотова
+7 383 280 80 26 вн. 6044 Наталья Суханова
По вопросам участия:
+7 383 280 80 26 вн. 1245 Маргарита Кузьмина

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.