Области логистики: от ЗАКУПОК до ИНФОРМАЦИИ

Логистика и её понятие давно вошли в обиход не только лишь бизнесменов. Простые люди, не знакомые с так называемыми материальными потоками, также прекрасно знают: области логистики – это то, что связано с передвижением грузов.

И это совсем не случайно. Потому что без логистики в современном мире, как говорится, никуда!

У специалистов есть определение – функциональные области логистики. Что же они в него вкладывают? И какова характеристика функциональных областей логистики в научном варианте?

Оказывается, ничего сверхсложного: всего 5 (у некоторых авторов 3, 4) пунктов:

  1. Закупки (запасы). Эта функциональная область логистики – снабжение. Она территориально ограничена самим предприятием. Сырья и материалов всегда должно быть достаточно. Проще говоря, если компания не получит вовремя все необходимое для постоянного производства, – закупочная логистика подвела.
  2. Само производство. Данная область опять же связана с предприятием. Отлаженная работа завода, фабрики, небольшого цеха – это выверенные решения менеджмента именно в производственно-логистической сфере.
  3. Распределение. А простым языком – реализация товара. Здесь выбор вариантов невелик: этим занимается либо сама компания, либо посредники.
  4. Транспорт или транспортная область логистики – всё, что связано непосредственно с перевозками: выбор оптимального маршрута, контроль над отгрузкой, состоянием автопарка и так далее.
  5. Информация. Эта область логистики переплетена со всеми остальными. И суть её – в использовании современных информационных технологий.

Если Вы – успешный бизнесмен или только хотите наладить выгодный бизнес, то без семинаров по логистике не обойтись.

Учитесь управлять потоками товаров с легкостью!