Общий план аудита. Успех в мелочах

Поделиться: 

Общий план аудита – документ, который всегда составляется перед проверкой. Его значение переоценить сложно. Каждый аудитор знает: насколько четко и грамотно будут продуманы общий план и программа аудита, настолько эффективным и успешным станет конечный результат работы.

Как же происходит составление общего плана аудита?

В несколько этапов: 

1. Сначала эксперт проводит тщательный анализ деятельности организации. Сюда входит и общее экономическое состояние компании, и финансовая отчетность, и даже компетентность руководящих сотрудников.

2. Затем аудитор углубляется в бухгалтерский (иной) учет. Проще говоря, проверяет документы на соответствие правовым требованиям.

3. Далее следует проверка рисков и существенности финансовой отчетности. Любой учет, особенно бухгалтерский, – область многогранная и сложная. Порой в этой работе многое зависит от субъективных суждений. Задача аудитора – разобраться во всех «цифрах» непредвзято.

Также в общий план аудита обязательно включаются записи о сроках проверки, её характере и объёме.

Многие специалисты советуют добавлять в документ: 

· Список конкретных областей проверки 
· Бюджет каждого этапа 
· Состав группы проверяющих и распределение экспертов по «участкам» 
· Процедуры, стандарты, которые будут использованы аудиторами в работе

Любая проверка фактически невозможна без детального планирования. Иначе она станет очень трудоемкой, но необъективной. Следовательно – неэффективной для клиента и самой аудиторской компании, простой тратой времени и бюджета.

Избежать этого легко. Достаточно пройти обучение аудит.

Сегодня у заинтересованных есть возможность посетить курсы и семинары  Новосибирск. Записывайтесь и «впитывайте» новые знания. Лишними они точно не окажутся.

 

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.