Обязанности руководителя организации. Как же тяжела НОША?

Кто из нас не хотел бы стать РУКОВОДИТЕЛЕМ? В представлении многих – это ВЛАСТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ и, конечно, ДЕНЬГИ! А вот обязанности руководителя организации никому не приходят на ум, когда впереди «алеет» мечта быть топ-менеджером!

А ведь помимо огромной моральной ответственности, права и обязанности руководителя организации зафиксированы и в Законе. Давайте разберем некоторые из них. Руководитель:

  • Представляет интересы компании (предприятия) и в РФ, и за пределами государства.
  • Распоряжается имуществом.
  • Выдает и официально подкрепляет доверенности.
  • Заключает договоры, совершает сделки от лица компании.
  • Издает распоряжения, указания и приказы по всем вопросам, которые касаются деятельности предприятия.
  • Утверждает штатное расписание.
  • Увольняет сотрудников и принимает их на работу.

И этот нормативный перечень обязанностей руководителя организации далеко не полон. На деле каждый управленец ежедневно ДОЛЖЕН:

  • Развивать и поддерживать СТРАТЕГИЮ предприятия. Иными словами, ставить конкретные цели и предлагать варианты решения.
  • Выполнять административные функции. Эти обязанности руководителя организации подразделяются в свою очередь на контрольные, организационные, кадровые, направляющие, стимулирующие.
  • Внедрять инновации и многое другое.

 И, ко всему вышеперечисленному, руководитель ДОЛЖЕН:

  • Быть прекрасным психологом, поскольку имеет дело с множеством людей
  • Иметь блестящие аналитические способности
  • Иметь прекрасное образование и, что скрывать, воспитание

Конечно, это портрет ИДЕАЛЬНОГО управленца. Но ведь нет предела для совершенствования!

Вы все еще хотите стать главой компании? Не передумали? Тогда Вам не обойтись без курсов руководителей. Записывайтесь на семинары и воплощайте в жизнь свою МЕЧТУ.