Организация кадрового делопроизводства. Начинаем правильно

Поделиться: 

Организация кадрового делопроизводства – задача не из легких. Особенно для тех, кому приходится выстраивать всю систему с самого начала.

Даже опытному кадровику придется заниматься этой работой не один месяц. А новичок и вовсе «заблудится» в нормативных актах, учредительных документах и «полезных советах» со стороны.

Организация кадрового делопроизводства с нуля – это просто. И доступные, практичные советы по этому поводу не будут лишними:

  • Прежде чем приступать к ответственной работе, запаситесь Законами и литературой, желательно с разъяснениями. В России организацию кадрового делопроизводства на предприятии регулируют многочисленные законы и подзаконные акты. И в них действительно легко «потеряться». Учить нормы от Вас никто не потребует, но нужный сборник всегда должен быть под рукой.   
  • Устав самой организации желательно знать. Вам не раз придется к нему обращаться в работе.
  • Следующий шаг – штатное расписание. В этом Вам как начинающему кадровику сильно помогут первые 2 пункта. А всю остальную фактическую информацию легко получить у руководителя.
  • Трудовой договор. Без этих документов не обходится ни одна компания. Кадровое делопроизводство в бюджетной организации в силу специфики должно иметь стандартный бланк. А «начинка» договора всегда одобряется грамотным юристом. 
  • Все документы, которые Вы будете оформлять, должны быть четко классифицированы и учтены. Потому табели, бланки, книги учёта и журналы нужно приготовить сразу.     

Это лишь малая часть советов кадровику-новичку. Курсы кадрового делопроизводства с нуля  – более разумный вариант. 

Посетите лучшие курсы Новосибирска, начните карьеру с правильного профессионального обучения!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по работе с гособоронзаказом с нуля – что нужно знать

Работа с гособоронзаказом открывает перспективы для специалистов, контролирующих исполнение государственных оборонных контрактов. Профессия востребована, с возможностью карьерного роста, освоения смежных областей и стабильной занятости.

Как стать Специалистом по работе во ФГИС Сатурн с нуля – что нужно знать

Специалист по работе во ФГИС Сатурн востребован в сфере ветеринарного контроля и учета продукции животного происхождения. Он обеспечивает корректное ведение данных, контроль поставок и соблюдение законодательства, открывая перспективы карьерного роста.

Как стать Специалистом по работе во ФГИС Меркурий с нуля – что нужно знать

Стать специалистом по работе во ФГИС Меркурий с нуля – актуальная задача для профессионалов электронной ветеринарной сертификации. Работа востребована, открывает карьерные возможности и обеспечивает участие в контроле качества продукции.

Как стать Специалистом в области ветеринарии с нуля – что нужно знать

Специалист в области ветеринарии востребован в клиниках, фермерских хозяйствах и лабораториях. Он обеспечивает здоровье животных, проводит профилактику заболеваний и ветеринарно-санитарную экспертизу. Профессия открывает возможности карьерного роста и стабильный доход.

Как стать Экономистом бюджетной сферы с нуля – что нужно знать

Экономист бюджетной сферы востребован в государственных учреждениях и финансах: он анализирует бюджеты, контролирует расходы и планирует финансовые потоки. Профессия обеспечивает стабильный доход и перспективу карьерного роста в государственном секторе.

Как стать Специалистом банковского дела с нуля – что нужно знать

Специалист банковского дела востребован в финансовой сфере: он управляет счетами, кредитами, инвестициями и рисками. Профессия обеспечивает стабильный доход и перспективу карьерного роста в банках, инвестиционных и финансовых компаниях.

Как стать Руководителем учебного центра с нуля – что нужно знать

Руководитель учебного центра — это человек, от которого зависит успех всей образовательной организации. Управление учебным центром требует стратегического мышления, лидерства и умения соединять педагогические и бизнес-задачи. Профессия востребована и даёт большие возможности роста.