Отдел делопроизводства – отдел особый!

Поделиться: 

Ни одна организация, ни одна, даже самая скромная по размерам компания, не может обойтись без отдела делопроизводства. Почему? Потому что вся работа той или иной структуры пронизана информацией, тем более в современных условиях. А информация, как известно, фиксируется в документах. Ими и занимается вышеозначенный отдел.

Единого положения об отделе делопроизводства не существует как такового.

Однако в каждой организации подобный документ есть в наличии. Он разрабатывается и утверждается руководством компании. В нем зафиксированы основные цели, функциональные обязанности и методы работы структурного подразделения. Такие как:

  • Совершенствование документов и работы с ними
  • Построение целостных документационных систем
  • Создание единого порядка оформления документов
  • Внедрение инноваций в документооборот и так далее

Начальник отдела делопроизводства имеет целый ряд прав и обязанностей. В основном они таковы:

  • Руководство отделом
  • Распределение так называемого фронта работ между специалистами согласно регламенту
  • Выдача указаний и разнообразных поручений
  • Подписание (визирование) документов отдела
  • Проведение совещаний и многое другое

Руководитель отдела делопроизводства – это сотрудник с более обширным набором обязанностей, нежели простой делопроизводитель. Вот и все различия!

Отдел кадрового делопроизводства, о чем ярко свидетельствует его название, занимается вопросами персонала. Точнее, вопросами документов, относящихся к движению и работе сотрудников.

Специфику этого структурного подразделения легко освоить на курсах кадрового делопроизводства. Это обучение Новосибирск будет полезно и интересно не только кадровикам с опытом, но и начинающим специалистам.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...