Отдел делопроизводства – отдел особый!

Поделиться: 

Ни одна организация, ни одна, даже самая скромная по размерам компания, не может обойтись без отдела делопроизводства. Почему? Потому что вся работа той или иной структуры пронизана информацией, тем более в современных условиях. А информация, как известно, фиксируется в документах. Ими и занимается вышеозначенный отдел.

Единого положения об отделе делопроизводства не существует как такового.

Однако в каждой организации подобный документ есть в наличии. Он разрабатывается и утверждается руководством компании. В нем зафиксированы основные цели, функциональные обязанности и методы работы структурного подразделения. Такие как:

  • Совершенствование документов и работы с ними
  • Построение целостных документационных систем
  • Создание единого порядка оформления документов
  • Внедрение инноваций в документооборот и так далее

Начальник отдела делопроизводства имеет целый ряд прав и обязанностей. В основном они таковы:

  • Руководство отделом
  • Распределение так называемого фронта работ между специалистами согласно регламенту
  • Выдача указаний и разнообразных поручений
  • Подписание (визирование) документов отдела
  • Проведение совещаний и многое другое

Руководитель отдела делопроизводства – это сотрудник с более обширным набором обязанностей, нежели простой делопроизводитель. Вот и все различия!

Отдел кадрового делопроизводства, о чем ярко свидетельствует его название, занимается вопросами персонала. Точнее, вопросами документов, относящихся к движению и работе сотрудников.

Специфику этого структурного подразделения легко освоить на курсах кадрового делопроизводства. Это обучение Новосибирск будет полезно и интересно не только кадровикам с опытом, но и начинающим специалистам.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по работе с гособоронзаказом с нуля – что нужно знать

Работа с гособоронзаказом открывает перспективы для специалистов, контролирующих исполнение государственных оборонных контрактов. Профессия востребована, с возможностью карьерного роста, освоения смежных областей и стабильной занятости.

Как стать Специалистом по работе во ФГИС Сатурн с нуля – что нужно знать

Специалист по работе во ФГИС Сатурн востребован в сфере ветеринарного контроля и учета продукции животного происхождения. Он обеспечивает корректное ведение данных, контроль поставок и соблюдение законодательства, открывая перспективы карьерного роста.

Как стать Специалистом по работе во ФГИС Меркурий с нуля – что нужно знать

Стать специалистом по работе во ФГИС Меркурий с нуля – актуальная задача для профессионалов электронной ветеринарной сертификации. Работа востребована, открывает карьерные возможности и обеспечивает участие в контроле качества продукции.

Как стать Специалистом в области ветеринарии с нуля – что нужно знать

Специалист в области ветеринарии востребован в клиниках, фермерских хозяйствах и лабораториях. Он обеспечивает здоровье животных, проводит профилактику заболеваний и ветеринарно-санитарную экспертизу. Профессия открывает возможности карьерного роста и стабильный доход.

Как стать Экономистом бюджетной сферы с нуля – что нужно знать

Экономист бюджетной сферы востребован в государственных учреждениях и финансах: он анализирует бюджеты, контролирует расходы и планирует финансовые потоки. Профессия обеспечивает стабильный доход и перспективу карьерного роста в государственном секторе.

Как стать Специалистом банковского дела с нуля – что нужно знать

Специалист банковского дела востребован в финансовой сфере: он управляет счетами, кредитами, инвестициями и рисками. Профессия обеспечивает стабильный доход и перспективу карьерного роста в банках, инвестиционных и финансовых компаниях.

Как стать Руководителем учебного центра с нуля – что нужно знать

Руководитель учебного центра — это человек, от которого зависит успех всей образовательной организации. Управление учебным центром требует стратегического мышления, лидерства и умения соединять педагогические и бизнес-задачи. Профессия востребована и даёт большие возможности роста.