Первые итоги реформы и цели аудита в России

Поделиться: 

Цели аудита всегда находились в плоскости финансовых вопросов. И испокон веков этой целью было устранение проблем с отчетностью в любой организации. Но сегодня в России аудиторы все чаще задумываются о собственных трудностях. Так чьи же проблемы сегодня решают аудиторы? Чужие или свои?

Не так давно в стане начали проводить реформы в системе планирования аудита. И каждый месяц принимаются все новые подзаконные акты. И все чаще на обучающих семинарах и курсах по аудиту поднимают темы государственного контроля в отрасли. Нет, не изменились основные цели и задачи в профессии. Но нововведения в законах существенно «ударили» по самим аудиторским фирмам.

  1. Законотворцы повысили порог выручки компаний, которые обязаны заверять свою отчетность у аудитора. Это должно было снизить нагрузку на бизнес. Как говорится, хотели как лучше…  Итог – небольшие и средние аудиторские компании потеряли многих клиентов. Теперь, помимо основных целей аудита, этим фирмам приходится судорожно восстанавливать клиентскую базу.
  2. Введенный единый аттестат тоже не сильно «помог». Пересдать экзамен смогли не все. Многие профессионалы остались не у дел.  
  3. Никуда не ушла и проблема демпинга. Услуги низкого качества по заниженным ценам – данность в сфере. От этого «хромает» не только отрасль, но и авторитет профессии.

Однако есть и некоторые поводы для радости. Цели финансового аудита – установление достоверности отчетности. И многие представители бизнеса все серьезнее относятся к этому вопросу. С каждым годом растет и профессиональный уровень заказчиков. Ведь по своей сути цель и принципы аудита – помочь бизнесмену разобраться со своими финансами. Эти и другие интересные факты Вы сможете узнать, посетив тренинги в Новосибирске.     

Правильно поставленные цели, точно выверенные задачи, профессионально выполненная работа аудитора  – это помощь и подспорье для любого бизнеса. А значит, уважение к труду аудитора, – норма и правило для всех.   

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.