Помогаем себе и своей компании

Поделиться: 

И лето  вот-вот  наступит  и  отпуск  не  за горами … но большинство из  нас сегодня вынуждены ежедневно думать о положении дел в компании, о ситуации с заработками, о своих возможностях  и перспективах на рынке труда.  Оно и правильно: каждый  из нас, особенно – в условиях  длительного  кризиса, должен  в первую очередь сам подумать о себе.

Наши компании  становятся  нашим «вторым  домом»  по нашему   собственному выбору. И очень часто этот дом ласков, приветлив и заботлив для  нас многие годы (вопреки расхожему  в последнее  время  мнению   о необходимости каждые 3-5 лет менять место работы!).  Что же  правильно сегодня делать каждому из нас, если экономический кризис начал мешать  работе компании -  нашему дому?

  1. Обязательно проявлять спокойствие, и даже повышенное дружелюбие и внимание в общении с клиентами, покупателями, поставщиками, коллегами по работе, руководителями компании. Тем самым мы создаём позитивное настроение в коллективе, хорошую   товарищескую атмосферу, и способствуем его борьбе за внимание своих клиентов и покупателей!
  2. Более качественно и оперативно, с ещё большей пользой для клиентов и покупателей выполнять свои обязанности. Клиенты и покупатели это быстро оценивают!
  3. Помогать руководителям своими дельными советами: никто из  них  не   Господь Бог, чтобы знать всё и всё отлично  придумывать. И они,  конечно, как никогда будут благодарным таким советам!
  4. Предлагать руководителям  и коллегам свою помощь в решении    сложных и новых вопросов работы  компании: сегодня очень часто не хватает времени и рабочих рук на оперативное реагирование    возникающих для компании  благоприятных и не очень ситуаций.
  5. Если ощущается необходимость, то быстро повышать свою  квалификацию, осваивать дополнительные функциональные  обязанности. Иногда это можно сделать самостоятельно, но чаще   всего - получить возможность от компании быстро обучиться необходимому.
  6. Не  поддерживать тех, кто сеет в компании нервозность,    конфликтность, упадничество. И наоборот  - быть своим личным примером конструктивного поведения  в сложных для компании условиях.   
Автор: 
Гольдберг Михаил Аркадьевич
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.