Правила логистики: на радость потребителю!

Поделиться: 

В современной логистике существуют незыблемые правила. Их соблюдают или стараются соблюдать и крупные компании, и мелкие перевозчики. Формулировка правил логистики весьма проста и понятна даже непрофессионалу.

И, хотя идеальные рецепты эффективного снабжения до сих пор не найдены, основные правила логистики существенно облегчают задачу:

1. Первое правило – нужный товар. Как говорится, если у тебя нет того, что ждет потребитель, то не стоит и пытаться работать. Многие компании, особенно начинающие путь в большом бизнесе, грешат тем, что доставляют похожий продукт. Такой вариант недопустим.

2. Второе правило – необходимое качество. Этот пункт объяснений не требует. Например, нужна свежая вареная колбаса, и никакая другая. Вариантов нет.

3. Третье правило – нужное количество. Данное правило логистики особо актуально в случаях, когда объем товаров большой. Доставить крупные партии – задача серьезная. И небольшая ошибка в подсчетах может закончиться для компании-доставщика проблемами.

4. Правило четвертое – точный срок. Уж сколько об этом ходило и ходит рассуждений. Достаточно вспомнить любимую всеми российскую почту. Доставленный в требуемый срок груз – признак отличной работы логистов! Утром деньги – вечером стулья!

5. Пятое правило – нужное место. В этой задаче тоже варианты отсутствуют. Пункт назначения известен.

6. И, наконец, шестое правило логистики – минимальные затраты. Доставить, привезти, передать клиенту в руки – это одно. Но сделать это нужно, потратив как можно меньше ресурсов.

Логистика сегодня – отрасль очень востребованная. Потому и обучение логистике в Новосибирске столь популярно.

Не теряйте времени, записывайтесь на полезное бизнес-обучение. Доставляйте товары в ногу со временем!

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...