Применение менеджмента: бесконечный список вариантов

Поделиться: 

Сегодня понятие МЕНЕДЖМЕНТ вышло далеко за рамки коммерческой и бизнес-деятельности. Даже видные в этой области ученые признают: применение менеджмента не ограничивается лишь управлением компанией (предприятием, организацией).

Так или иначе, во всех областях – от политики до повседневной жизни простого обывателя – присутствует менеджмент.

Применение методов менеджмента в сфере бизнеса – дело обычное, если можно так выразиться. И одно из основных направлений в этом случае – применение стратегического менеджмента. А что он собой представляет?

  • Во-первых, этот вид менеджмента отличается своей ориентированностью на человеческий потенциал. В данном случае именно личность выступает как основной «строительный материал» организации. И, исходя из этого, устанавливаются долгосрочные цели и перспективы компании.
  • Во-вторых, применение методов стратегического менеджмента предполагает так называемый взгляд вовне. Иначе, упор делается не на внутренние процессы в организации, а на конкурентную борьбу.
  • В-третьих, эта разновидность менеджмента остро и оперативно реагирует на малейшие изменения рынка.

В современных условиях, когда невероятными темпами развивается связь, насущной проблемой стала сфера применения коммуникационного менеджмента. Данная форма управления сравнительно новая, особенно для российских условий. Однако и она уже набирает баллы.

Коммуникативный менеджмент сродни пиару. Но его особенности – это:

  • Анализ и прогнозирование
  • Управление информацией
  • Консультирование и четкий социальный аспект

Управление сегодня – многогранная наука. И ещё более обширная практическая часть. Руководителям нынешним и будущим просто не обойтись без обучения менеджменту.

Записывайтесь на курсы менеджеров сегодня – управляйте эффективно завтра!

СТАТЬИ
Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.