Применение менеджмента: бесконечный список вариантов

Поделиться: 

Сегодня понятие МЕНЕДЖМЕНТ вышло далеко за рамки коммерческой и бизнес-деятельности. Даже видные в этой области ученые признают: применение менеджмента не ограничивается лишь управлением компанией (предприятием, организацией).

Так или иначе, во всех областях – от политики до повседневной жизни простого обывателя – присутствует менеджмент.

Применение методов менеджмента в сфере бизнеса – дело обычное, если можно так выразиться. И одно из основных направлений в этом случае – применение стратегического менеджмента. А что он собой представляет?

  • Во-первых, этот вид менеджмента отличается своей ориентированностью на человеческий потенциал. В данном случае именно личность выступает как основной «строительный материал» организации. И, исходя из этого, устанавливаются долгосрочные цели и перспективы компании.
  • Во-вторых, применение методов стратегического менеджмента предполагает так называемый взгляд вовне. Иначе, упор делается не на внутренние процессы в организации, а на конкурентную борьбу.
  • В-третьих, эта разновидность менеджмента остро и оперативно реагирует на малейшие изменения рынка.

В современных условиях, когда невероятными темпами развивается связь, насущной проблемой стала сфера применения коммуникационного менеджмента. Данная форма управления сравнительно новая, особенно для российских условий. Однако и она уже набирает баллы.

Коммуникативный менеджмент сродни пиару. Но его особенности – это:

  • Анализ и прогнозирование
  • Управление информацией
  • Консультирование и четкий социальный аспект

Управление сегодня – многогранная наука. И ещё более обширная практическая часть. Руководителям нынешним и будущим просто не обойтись без обучения менеджменту.

Записывайтесь на курсы менеджеров сегодня – управляйте эффективно завтра!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.