Процесс продажи: сноровка или искусство?

Для любого бизнеса сегодня, будь это небольшой магазинчик одежды или огромный завод игрушек, процесс продажи своего товара – основная задача. И на это тратится неимоверное количество времени, сил и знаний.

Процесс продажи товаров – сложный механизм. В крупных корпорациях и компаниях для решения этих важных вопросов создаются целые департаменты и отделы. В них не только ведется строгий учет процесса продаж, но и разрабатываются сложные тактики и стратегии. А уже эти стратегии помогают добиваться существенной прибыли и масштабного бизнес-успеха.  

В более простом понимании процесс купли-продажи – это процесс общения двух сторон: продавца и клиента. И здесь начинается самое интересное – своеобразная игра на выживание! Или соревнование: кто окажется виртуознее?

Обучение продажам давно стало не просто темой лекций. Оно стало необходимостью для каждого предпринимателя. Потому что: НЕТ продаж – НЕТ и самого бизнеса! 

Процессы, которые происходят в отделах продаж, можно сравнить только с бегом на длинные дистанции.:

  1. Бесконечный поиск клиентов
  2. Установление необходимого контакта
  3. Представление продукта во всей его красе
  4. Ответы на возражения и претензии
  5. Успешное окончание сделки

И каждый этап должен быть максимально успешным в минимальные сроки. Как тут не растеряться? 

Однако мудрые люди давно разработали отличные стратегии, чтобы успешно продавать. Например, как заставить покупателя подумать, что ему НЕОБХОДИМ именно этот галстук, помада или автомобиль?

Об это как раз и идет речь на тренингах по продажам. Доступно, наглядно и интересно Вам расскажут и покажут, КАК следует общаться с клиентами, как находить подход к любому человеку.

Да еще и пару секретов раскроют! Записывайтесь и начинайте учиться, обязательно пригодится.