Процесс продажи: сноровка или искусство?

Для любого бизнеса сегодня, будь это небольшой магазинчик одежды или огромный завод игрушек, процесс продажи своего товара – основная задача. И на это тратится неимоверное количество времени, сил и знаний.

Процесс продажи товаров – сложный механизм. В крупных корпорациях и компаниях для решения этих важных вопросов создаются целые департаменты и отделы. В них не только ведется строгий учет процесса продаж, но и разрабатываются сложные тактики и стратегии. А уже эти стратегии помогают добиваться существенной прибыли и масштабного бизнес-успеха.  

В более простом понимании процесс купли-продажи – это процесс общения двух сторон: продавца и клиента. И здесь начинается самое интересное – своеобразная игра на выживание! Или соревнование: кто окажется виртуознее?

Обучение продажам давно стало не просто темой лекций. Оно стало необходимостью для каждого предпринимателя. Потому что: НЕТ продаж – НЕТ и самого бизнеса! 

Процессы, которые происходят в отделах продаж, можно сравнить только с бегом на длинные дистанции.:

  1. Бесконечный поиск клиентов
  2. Установление необходимого контакта
  3. Представление продукта во всей его красе
  4. Ответы на возражения и претензии
  5. Успешное окончание сделки

И каждый этап должен быть максимально успешным в минимальные сроки. Как тут не растеряться? 

Однако мудрые люди давно разработали отличные стратегии, чтобы успешно продавать. Например, как заставить покупателя подумать, что ему НЕОБХОДИМ именно этот галстук, помада или автомобиль?

Об это как раз и идет речь на тренингах по продажам. Доступно, наглядно и интересно Вам расскажут и покажут, КАК следует общаться с клиентами, как находить подход к любому человеку.

Да еще и пару секретов раскроют! Записывайтесь и начинайте учиться, обязательно пригодится.

Новости

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее