Профессиональная учеба – действенный выбор активных людей!

Поделиться: 

Говорить о кризисе в экономике и антикризисно действовать - порой разные векторы в мышлении и поведении людей. Приверженцы первого могут постоянно сетовать «о тяжести в экономике и «проблемах в жизни, в работе и в бизнесе», в то же время как активные люди ищут пути решения возникших проблем. Ну прямо как в сказке о двух лягушках, попавших в кувшины с молоком.

На прошлой неделе состоялась заочная конференция учебных центров при региональных торгово-промышленных Палатах, которую организовала Торгово-промышленная Палата России (её долгие годы успешно возглавлял ушедший недавно от нас много уважаемый Е.М. Примаков).

От Сибирского Федерального округа участвовал и наш учебный Центр, который активно работает в Новосибирской городской торгово-промышленной Палате.

Общий вывод: большинство регионов отмечают всплеск образовательной активности субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же граждан, имеющих офисные специальности. У компаний наибольший интерес вызывают такие вопросы, как «технологии преодоления кризиса», « технологии развития в условиях кризиса», «внешнеэкономическая деятельность», «активные продажи». У граждан растёт спрос на обучение по направлениям «маркетинг и реклама», «управление финансами», «управление персоналом», «управление недвижимостью», «управление инвестиционными проектами», «внешнеэкономическая деятельность», бухгалтерский учёт, «открытие бизнеса», разного рода компьютерные программы.

Учебные Центры, работающие в системе ТПП, приняли решение проводить такие конференции не реже 1 раза в месяц, а так же обмениваться опытом организации обучения.

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.