Проверка Роспотребнадзора

Поделиться: 

Вот так всегда и бывает: сначала радиацию открыли - решили, что штука полезная.
И тут же появилась необходимость в защите от такой полезности, потому что поняли - радиация штука еще и опасная.

И все прекрасно знают - опасаться и защищаться нужно не только здесь и сейчас, но и на далекую перспективу - для будущих поколений. Вот такая вот она - эта радиация!

Поэтому была разработана Система радиационной безопасности, нормы, положения, т.д. и естественно, проверки в этой области Роспотребнадзором.

Без паники!
Проверки - это то, что сейчас актуально, но, согласитесь не так страшно, как радиационная НЕбезопасность.

Для начала узнайте наличие или отсутствие своей организация в плане проверок на 2019г.
На это у вас уйдет не более 5 минут:
- перейдите по ссылке в Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2019 г.  http://plan.genproc.gov.ru/plan2019/
- спуститесь вниз и внесите данные в небольшую анкету (ОГРН, ИНН, название, месяц и т.д.).

Если вы нашли себя в сводном плане, проверьте соответствие своей организации со следующим положением:
Положением о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. No 278, при осуществлении указанной выше деятельности лицензиат должен иметь в штате работников, деятельность которых непосредственно связана с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в объеме не менее 72 часов по радиационной безопасности.

При этом повышение квалификации таких работников должно проводиться не реже 1 раза в 5 лет.

А о тсутствие таковых - грубое нарушение лицензионных требований и условий. Штрафов и других взысканий тут не избежать.

Поэтому, в целях соблюдения требований Роспотребназора и чтобы не оказаться в ситуации ”надо было еще вчера”,
предлагаем работникам вашей организации пройти повышение квалификации в учебном-консалтинговом центре «Ликей» по программе повышения квалификации «Радиационная безопасность и радиационный контроль при обращении с генерирующими источниками ионизирующих излучений».

О дновременно информируем о том, что АНО ДПО УКЦ «Ликей» в соответствии с СанПиН 2.6.1.1192-03.2.6.1. проводит повышение квалификации по программе «Радиационная безопасность при проведении рентгенологических исследований», для медицинских учреждений.

Обучение проводится дистанционно из любой точки России.
По результатам обучения и итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышение квалификации установленного образца.

Доставка документов - бесплатно.

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.