Психология управления: просто, как дважды два

Поделиться: 

Манипулирование. Чаще всего это слово вызывает у нормального человека негативные эмоции. Это плохо, несправедливо, неэтично! Но психология управленияэто наука, без которой не смог бы существовать ни один бизнес, ни один коллектив.

Да что скрывать. Каждый из нас, чаще неосознанно, каждый день манипулирует: друзьями, родными, коллегами. И вовсе об этом не жалеет. Может быть, стоит делать это профессионально? Популярные тренинги по психологииотличный вариант «подтянуться» в этом искусстве.       

Социальная психология управления людьми во все времена опиралась на элементарные правила:

1.       Изучи объект, на который хочешь воздействовать. 
2.       Найди его «слабые» места. Как бы грубо это не звучало, но это истина. 
3.       Завоюй расположение объекта. 
4.       Побуди его действовать! 

Просто? Конечно.

Психология управления и бизнес тоже идут рука об руку. Часть любого коллектива – личность. А значит, психология управления персоналом и коллективом работает и в этом случае безотказно.

Любой разумный руководитель знает, что одним «кнутом» многого не добьешься. Если постоянно запрещать, осуждать, принуждать, порицать и требовать, то разбегутся даже самые терпеливые работники. Совсем иначе воспринимаются людьми:

- Комплименты 
- Похвалы 
- Просьбы 
- Советы 
- Шутливые намеки 

И самое главное в грамотном руководстве – это верные мотивации. Человеку, в сущности, нужно совсем не много:

1. Уважение и признательность 
2. Пища и секс 
3. Безопасность и уверенность в будущем 
4. Востребованность 
5. Самореализация 

Эти 5 вещей и есть самые лучшие «мотиваторы». Дайте человеку то, что на данные момент для него важнее всего, и он будет счастлив работать.

Курсы по психологии и социологии, а также курсы по управлению персоналом учат именно этому. Как правильно, тонко и эффективно взаимодействовать с людьми. Это манипуляция? Да, но она грамотная и изящная!

 

СТАТЬИ
Как стать Внутренним аудитором с нуля – что нужно знать

Внутренний аудит — ключ к прозрачности и эффективности бизнеса. Профессия востребована, так как помогает выявлять риски и повышать управленческую эффективность. Узнайте, как начать карьеру в системе внутреннего контроля и аудита.

Как стать Специалистом по управлению рисками с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по управлению рисками востребована в любых отраслях экономики. Риск-менеджмент помогает предотвращать убытки и минимизировать угрозы. Это перспективная сфера с возможностью карьерного роста и большим спросом на профессионалов.

Как стать Специалистом по противодействию терроризму с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по противодействию терроризму востребована в условиях роста глобальных угроз. Эксперт по антитеррористической безопасности формирует защиту людей и объектов. Это перспективная карьера с высокой значимостью и возможностями профессионального роста.

Как стать Специалистом по противодействию коррупции с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по противодействию коррупции — это перспективная область, объединяющая право, этику и аналитику. Борьба с коррупцией с нуля открывает путь к карьерному росту и профессиональной значимости в сфере антикоррупционной безопасности.

Как стать Специалистом по проверкам контролирующих и надзорных органов с нуля – что нужно знать

Проверки контролирующих и надзорных органов — неизбежная часть бизнеса. Специалист по их сопровождению помогает организациям защищать права, снижать риски и проходить проверки с минимальными потерями. Востребованная профессия с перспективами роста.

Как стать Специалистом по правовой безопасности с нуля – что нужно знать

Правовая безопасность — важнейшая сфера, обеспечивающая защиту бизнеса и граждан от юридических рисков. Специалисты по юридической защите востребованы на рынке и имеют широкие перспективы карьерного роста, начиная с базовых знаний и практики.

Как стать Специалистом по личной безопасности с нуля – что нужно знать

Личная безопасность — профессия, где на первом месте стоит защита человека и его интересов. Специалист помогает предотвращать угрозы, минимизировать риски и сохранять спокойствие клиента. Эта работа востребована и даёт перспективы роста.