Развитие корпоративной культуры: герои и девизы!

Поделиться: 

 

 
Управлять – это приводить к успеху других! 
Неизвестный автор

 

Любая организация – это люди и их общие усилия. Все люди похожи. Но почему один персонал приводит компанию к победе и успеху, а другой – к убыткам? Верное развитие корпоративной культуры – вот причина.

Каждый руководитель волен находить свой собственный путь развития компании. Но никогда не помешает пройти обучение у профессионалов, например, корпоративные тренинги!

У каждой крупной и мелкой компании своя история развития корпоративной культуры. И это не случайно. Ведь найти универсальную «таблетку» для успеха совсем не просто. Но есть яркие примеры, доказавшие свою эффективность. Есть чему поучиться!

1. Наглядные символы! Президент одного американского медицинского центра так «увековечил» политику открытых дверей. Он снял дверь личного кабинета с петель и вывесил ее в холле. Чем не символ!

2. Красивые легенды. Чтобы поощрить творчество своих инженеров, глава Hewlett Packard выдумал интересный ход. Однажды, наткнувшись на запертую дверь лаборатории, он оставил короткую записку. В ней говорилось: «Больше никогда не запирайте дверь. Спасибо. Билл». С тех пор эта легенда передаётся в компании из уст в уста.

3. Не придуманные (кто знает?) герои! В американской компании 3М уважают и ценят неординарных личностей. По слухам один из сотрудников предложил идею. Она не понравилась руководству, и его уволили.

Но он оказался «крепким орешком». Продолжал ходить на работу бесплатно. Как вы думаете, какой был итог? Его не только восстановили, но и сделали вице-президентом. Вот и готовая программа развития корпоративной культуры организации!

4. Яркий девиз! Если у компании нет девиза, значит, она еще до конца не сформировалась. Развитие любой организации очень часто прямо зависит от «острого» и точного девиза. 

Стоит вспомнить PEPSI с их легендарным: «Мы отбираем орлов и учим их летать в стае»!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.