Система рекламы: маленькие хитрости КРУПНЫХ бизнесменов

Поделиться: 

Реклама. Что о ней знаем мы, простые потребители? Только то, что она «просит», «умоляет», порой «заставляет» нас что-то купить. И мы с радостью покупаем. Но система активной рекламыэто глобальное понятие, суть которого скрыта в миллионах процессах ради одной единственной цели – ПРОДАТЬ ТОВАР.

Преподнести свой товар или услугу сейчас может каждый. Были бы только средства и немного желания. А иногда даже наличие капитала не обязательно. Многочисленные системы рекламы в Интернете помогают. Только и нужно: создать сайт, блог или крохотное объявление. И процесс обмена «визитами» запустится. Вы посмотрели чью-то страничку – Вашу страничку посмотрели. И так без остановок!

Но не каждый задумывается о месте рекламы в системе коммуникаций. Хотя успешные, востребованные и богатые компании тратят на подобные научные изыскания миллионы денежных знаков и рабочих часов.

Коммуникация – есть передача и восприятие информации. А реклама – информация. Вывод прост: реклама в системе маркетинговых коммуникаций – одна из главных составных частей. С этим, вроде бы, всё понятно.

Но каковы же функции рекламы в системе маркетинга? Почти такие же, как и у самого общения! 

·       Информационная, то есть донести посыл. 
·       Экспрессивная. Иными словами выразить или создать определенную оценку. 
·       И прагматическая. Добиться информацией нужных, необходимых, выгодных именно для себя действий.    
В сущности, абсолютно ничего сверхсложного. Но чтобы грамотно заниматься рекламой, нужны ЗНАНИЯ. Где их получить? Конечно, на семинарах по рекламе. Подобные мероприятия действительно помогают разобраться в тонкостях этого непростого искусства. А хорошие курсы рекламы – это виртуозное владение в будущем всеми приемами и способами представить и продать товар. А значит – получить прибыль!
СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.