
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Реклама. Что о ней знаем мы, простые потребители? Только то, что она «просит», «умоляет», порой «заставляет» нас что-то купить. И мы с радостью покупаем. Но система активной рекламы – это глобальное понятие, суть которого скрыта в миллионах процессах ради одной единственной цели – ПРОДАТЬ ТОВАР.
Преподнести свой товар или услугу сейчас может каждый. Были бы только средства и немного желания. А иногда даже наличие капитала не обязательно. Многочисленные системы рекламы в Интернете помогают. Только и нужно: создать сайт, блог или крохотное объявление. И процесс обмена «визитами» запустится. Вы посмотрели чью-то страничку – Вашу страничку посмотрели. И так без остановок!
Но не каждый задумывается о месте рекламы в системе коммуникаций. Хотя успешные, востребованные и богатые компании тратят на подобные научные изыскания миллионы денежных знаков и рабочих часов.
Коммуникация – есть передача и восприятие информации. А реклама – информация. Вывод прост: реклама в системе маркетинговых коммуникаций – одна из главных составных частей. С этим, вроде бы, всё понятно.
Но каковы же функции рекламы в системе маркетинга? Почти такие же, как и у самого общения!
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...
Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.
Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.
Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...
Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.