Системный менеджмент – эффективная работа компании!

Поделиться: 

В энциклопедиях множество определений СИСТЕМ. Но сводятся они к одной мысли: это – элементы, связанные друг с другом, создающие единство.

Системный менеджмент – управление людьми, структурами, организациями, исходя из факта, что все они – сложные СИСТЕМЫ.

Как это помогает в руководстве? Конечно, системный подход в менеджменте – вовсе не панацея. И даже нельзя сказать, что его применение значительно облегчает жизнь управленцев. Однако в современном мире без него уже невозможно эффективное решение задач. 

Основные отличия менеджмента с системным подходом к управлению таковы:
  1. Во-первых, в этом случае руководитель исходит из того, что организация – многомерна. Если проще, то на все элементы (сотрудников, технические средства) влияют многие факторы. Причем не только внутренние, но и приходящие извне. Это влияние может быть сильным или опосредованным, однако от него неизменно зависит функционирование организации.
  2. Во-вторых, системный подход в современном менеджменте основывается на известной аксиоме: целое – не просто сумма элементов. Другими словами, чтобы добиться лучших результатов, необходимо организовать именно совместную работу сотрудников. Изолированные действия каждого нужного эффекта не дадут.
  3. В-третьих, комплексное решение любого вопроса. Здесь действует принцип четкой взаимосвязи. Если один элемент в системе, будь то огромный завод или мелкая фирма, меняется, то необходимо качественно менять и все остальные.

Звучит довольно сложно. Но на самом деле, обучение менеджменту – это не только необходимость в современных реалиях, но и захватывающий процесс.

Хотите управлять эффективно, грамотно, со знанием дела? Записывайтесь на курсы менеджеров и начинайте учиться. Будет интересно.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.