Составляющие маркетинга: раскрываем суть

Маркетинг. В это понятие каждый сведущий в вопросе человек стремится вложить глубокий смысл. Порой даже философский.

А на понятном языке составляющие маркетинга – это всего лишь взаимодействия людей в рыночных отношениях. Взаимодействия многогранные и разнообразные, но вполне понятные.

Основные составляющие маркетинга проявляются:

  • В анализе. Каждый грамотный маркетолог знает, что без анализа данных, будь то движение прибыли или оборот товаров, даже первичную стратегию предприятия не получится определить. Что говорить о перспективах на отдаленное будущее. Важен анализ и как составляющая плана маркетинга.
  • В общении с клиентами. В этом случае речь не идет о непосредственных отношениях «купи – продай». Это целый комплекс действий умелого маркетолога. Поскольку удовлетворить желания потребителя – это не значит просто показать ему товар. Тем более – не предложить навязчиво этот товар купить (хотя встречается и такой вариант). Грамотной работе с клиентами следует учиться. Поможет, как всегда, обучение маркетингу в Новосибирске.
  • В ассортименте. Только неопытному специалисту кажется, что нет ничего проще, чем составить ассортимент. В реальности, для того чтобы разработать, внедрить и эффективно его ротировать, требуется глубокий анализ.
  • В мониторинге конкурентов. Этот пункт совсем не нуждается в разъяснениях. Если компания не знает конкурента «в лицо», то с бизнесом и прибылями можно попрощаться.           

  Некоторые учёные добавляют и другие пункты, как важные и значимые.

Интересны начинающим маркетологам будут и составляющие комплекса маркетинга. А это всё, что помогает продвигать товар, усиливать спрос.

  • Сам товар
  • Его цена
  • Логистика
  • Продвижение на рынке

Если Вы хотите углубиться в эти вопросы, добро пожаловать на курсы по маркетингу от компании «Харизма». И интересно, и крайне полезно.

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее