Суть рекламы: смеемся и покупаем!

Поделиться: 

Ещё три десятка лет назад россияне и не представляли, зачем нужна реклама и в чем ее суть. Не было и понятия маркетинга. Какое продвижение товаров на рынке? Какое увеличение числа потребителей? Это был темный лес!

Времена изменились. Реклама «захватила» все области жизни человека. И теперь весьма актуальный вопрос, – какой должна быть реклама? Чтобы:

  • Захватить внимание аудитории
  • Тонко проинформировать о товаре или услуге
  • В конечном счете – заполучить клиента

Над этими вопросами, поверьте, бьются самые светлые маркетинговые умы. Популярность семинаров и курсов о сути рекламы растет неумолимо. И каждый новый лектор предлагает своё отношение в обучении рекламе.

В последние годы самая «свежая» идея – это юмор в продажах. Почему именно смешная реклама так эффективна?

  • Она запоминается! Из «скучного» потока объявлений, акций и распродаж, яркие и неординарные мысли сильно выделяются. А если эти бренды еще и заставляют улыбнуться – внимание гарантировано
  • Она вызывает положительные эмоции. Проблем и хлопот у современного человека столько, что информацию в веселой форме он быстрее воспринимает и запоминает. Согласитесь, туалетная бумага «Мягкий знак!» скорее окажется в корзине покупателя, чем бумага с названием «Туалетная».
  • Она не навязывает себя. Пара минут смеха или здоровая улыбка – почти всегда гарантия успешных продаж. Достаточно вспомнить бренд Yahoo-o-o! На английском – это всего лишь крик радости. А какой успех! Эти и другие интересные факты можно узнать, побывав на специализированных тренингах Новосибирска.

Примеров оригинального и тонкого юмора в продажах масса. Все любят, когда им «делают смешно». Да и сама суть эффективной рекламы от этого только выигрывает. Но и здесь осторожность не повредит. Чувство юмора у всех разное.

Одно «неверное» слово или намек, и пострадать может не только компания, но и весь бренд. Смеяться разрешается, но грамотно и с умом!

СТАТЬИ
Как стать Перинатальным психологом с нуля – что нужно знать

Перинатальный психолог сопровождает женщин и семьи в период беременности, родов и раннего материнства — одного из самых чувствительных жизненных этапов. Эта профессия востребована в клиниках, центрах подготовки к родам и частной практике, а специалист получает высокий профессиональный рост и...

Как стать Патопсихологом с нуля – что нужно знать

Патопсихология изучает психологические особенности людей с нарушениями психической деятельности. Патопсихолог помогает диагностировать расстройства, оценивать когнитивные функции и подбирать подходы коррекции. Эта профессия востребована в клиниках, НМИЦ, частных центрах и научной сфере.

Как стать Онкопсихологом с нуля – что нужно знать

Онкопсихология — направление, которое помогает людям справляться с эмоциональными последствиями онкологического диагноза. Специалист поддерживает пациентов и их семьи на каждом этапе лечения. Эта профессия востребована в клиниках, центрах поддержки и частной практике.

Как стать Кризисным психологом с нуля – что нужно знать

Кризисная психология — направление, где специалист помогает людям пережить тяжёлые ситуации: утрату, шок, катастрофу, внезапный стресс. Востребованность кризисных психологов постоянно растёт: они работают в МЧС, клиниках, социальных службах и частном консультировании.

Как стать Корпоративным психологом с нуля – что нужно знать

Корпоративная психология — это искусство и наука управления человеческим потенциалом в бизнесе. Корпоративный психолог помогает компаниям строить сильные команды, повышать мотивацию и снижать стресс сотрудников. Востребованная профессия, где психология встречается с менеджментом.

Как стать Детским психологом дошкольного направления с нуля – что нужно знать

Дошкольный психолог помогает детям сделать первые шаги в познании мира, научиться общаться и справляться с эмоциями. Эта профессия востребована в детских садах, центрах развития и консультативных службах. Она требует не только знаний, но и искренней любви к детям.

Как стать Групповым психологом с нуля – что нужно знать

Групповой психолог — это специалист, который помогает людям расти, развиваться и решать внутренние конфликты через взаимодействие в группе. Сегодня этот формат особенно востребован: он объединяет терапию, обучение и поддержку. Работа в этой сфере открывает большие перспективы и личностный рост...