Техника продаж. Этапы успешных сделок

Что такое продажа, все знают прекрасно. Это переговоры, сделка между людьми. В этой сделке у каждой стороны своя четкая цель и конкретная задача. Потому техника продаж, её этапы так часто становятся поводом для изучения, посетите тренинги Новосибирска.

Книжные магазины и Интернет полны толковых и не очень руководств по этому вопросу. В этой статье мы рискнем обобщить всю информацию, подать её в простом и понятном виде.

Для того чтобы что-то продать, будь то кофемашина или шикарный коттедж, продавец должен сделать несколько шагов. Вот они, пресловутые этапы техники продаж:

· Во-первых, клиента следует найти. Здесь каждый предприниматель действует по своей схеме. Кто-то вкладывает огромные средства в рекламу, кто-то использует «холодные звонки», кому-то проще дожидаться покупателя у прилавка. Как говорится, выбор неограничен.

· Во-вторых, клиента необходимо заинтересовать. В технике продаж этап этот ещё именуют «установлением контакта». Этот контакт может быть и активный, и пассивный. Главная задача – привлечь к товару внимание.

· В-третьих, покупателя нужно понимать. В целом техника продаж, этапы, в частности, это голая психология. Чем больше продавец знает о клиенте, тем скорее он даст ему все необходимое.

· В-четвертых, товар должен быть представлен. Уникальность, невероятность, высочайшее качество – это хорошие эпитеты. Но их уже недостаточно. Продавец обязан решить ПРОБЛЕМУ покупателя – вот секрет!

· В-пятых, в-шестых и в-седьмых, продукт необходимо ПРОДАТЬ. Здесь и ответы на возражения, и завершение сделки.

В технике продаж каждый этап – важнейший. Чтобы постичь эту науку, нужно не только много знать. К знаниям должна плюсоваться и практика. Тренинги продаж – лучшее место, чтобы получить и то, и другое. Записывайтесь, учитесь, продавайте на миллионы!