Теория маркетинга. Кому и для чего она необходима?

Поделиться: 

Если Вы решили постичь теорию маркетинга, попробуйте начать с интернет-поиска. Вы удивитесь обилию информации. Миллионы слов, тысячи сайтов, сотни определений. В этом «океане» немудрено захлебнуться. Даже и само понятие «маркетинг основы теория» вы вряд ли найдете с первого и даже с 10 раза!

Маркетинг: теория и практика – действительно сложная наука. Точно даже не установлено, когда она возникла. Ученые сходятся лишь на времени – 18 либо 19 век. Однако споров о назначении концепции не было никогда.

Основы маркетинга, его теория и практика создавались и развивались исключительно для того, чтобы помогать ПРОДАВЦАМ понимать рынок. А также чтобы использовать эти знания с максимальной выгодой для себя.

А вот эволюция теории маркетинга буквально «разжевана» разными авторами. Итак, перед Вами 5 этапов эволюции данной теории:

  • 1 концепция – совершенствование производства. В ней основной упор делается на предельную производительность. То есть – МАКСИМУМ товара, МИНИМУМ затрат, НИЗКАЯ цена.
  • 2 концепция – совершенствование товара. В этом случае все внимание сосредоточено на самом продукте. Суть концепции: детальное изучение покупателей, их потребностей; создание ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО продукта; его последующее улучшение.
  • 3 концепция – СБЫТ. Её еще именуют системой «жестких продаж». Иными словами, смысл идеи – ПРОДАТЬ в обязательном порядке. И не столь важно, каково качество продукта.
  • 4 концепция – акцент на ПОТРЕБИТЕЛЯ. На изучении его потребностей и желаний. А уже на этом фундаменте создается сам товар.
  • 5 концепция маркетинга – социально-этническая. Она совсем новая и основана на охране природной среды, заботе о ресурсах и этических нормах.

Еще больше интересного и занимательного по этому вопросу – на обучении маркетингу. Записывайтесь и узнавайте НОВОЕ, которое обязательно будет ПОЛЕЗНЫМ!

СТАТЬИ
Как стать ABA-терапевтом с нуля – что нужно знать

ABA-терапевт – специалист, помогающий детям и взрослым с особенностями развития осваивать навыки, улучшать поведение и повышать самостоятельность. Прикладной анализ поведения востребован во всём мире – это профессия, где научный подход соединяется с эмпатией и реальной пользой для людей.

Как стать Специалистом службы занятости населения с нуля – что нужно знать

Специалист службы занятости помогает людям найти работу, поддерживает работодателей и реализует программы занятости населения. Профессия востребована в государственных учреждениях и частных агентствах, открывая перспективы карьерного роста и стабильной работы.

Как стать Профориентологом с нуля – что нужно знать

Профориентолог помогает людям выбирать карьерный путь, выявлять сильные стороны и планировать профессиональное развитие. Профессия востребована в школах, вузах, центрах занятости и частных консультациях, предлагая карьерный рост и возможность работать с разными аудиториями.

Как стать Специалистом по аренде недвижимости с нуля – что нужно знать

Специалист по аренде недвижимости управляет арендными отношениями, заключает договоры и контролирует доходность объектов. Профессия востребована благодаря активному рынку коммерческих и жилых помещений и перспективам карьерного роста в агентствах, управляющих компаниях и девелоперских структурах...

Как стать Менеджером в нефтегазовой сфере с нуля – что нужно знать

Менеджер в нефтегазовой отрасли отвечает за эффективное управление проектами, эксплуатацию и развитие объектов добычи, переработки и транспортировки нефти и газа. Профессия востребована благодаря масштабам индустрии и перспективам карьерного роста в крупных компаниях.

Как стать Специалистом по управлению недвижимостью с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению недвижимостью — это профессионал, который отвечает за эффективное использование, содержание и развитие объектов недвижимости. Профессия востребована на рынке, ведь грамотный менеджер помогает владельцам получать прибыль, снижать расходы и повышать стоимость активов.

Как стать Менеджером в сфере культуры и искусства с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере культуры и искусства — это человек, который объединяет творческое вдохновение и организационные способности. Он создаёт и управляет культурными проектами, фестивалями, выставками и театрами. Профессия востребована, перспективна и идеально подходит для тех, кто хочет связать...