
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Этот тест Вы можете использовать 3 способами:
Итак, многие компании уделяют массу внимания лояльности сотрудников. Однако, в чем она проявляется? В каком отношении, в каких действиях? Весьма часто, подразумеваются слова. То есть сотрудник говорит: «Я люблю эту компанию», «Мне нравится в ней работать».
Но это все слова. Лояльность – это отношение к компании, которое проявляется в действии. Человек может ворчать, указывать на недостатки, но когда дело доходит до дела – он впереди планеты всей, а не в кустах! Почему? Потому что ворчание было вызвано переживанием, неравнодушием, видением лучшего для этой компании.
Хорошо, конечно, когда ворчание носит конструктивную форму, но… все же для нас ценнее причина – отношение и действие.
Лояльность проявляется в делах… Про это и тест!
Изучая ответы сотрудника на данный тест стоит обратить внимание на то, как он их дает:
- это социально правильные ответы или это ценности, убеждения человека?
- это только слова или есть подтверждения в действиях (каких?)
- сотрудник, отвечая на данные вопросы, демонстрирует равнодушие или неравнодушие? Какое отношение он демонстрирует и какое на данной должности оно нужно, если нужно?
Вопросы:
1. Есть ли добровольное согласие сотрудника на внеурочную работу, задержки на работе, выход на работу в выходные, так как есть понимание – производственная необходимость.
Есть добровольного согласия нет, то в каких ситуациях и как часто (всегда, часто, иногда, редко, никогда) ответ сотрудника:
- носит категоричный характер,
- в каких возникает вопрос о форме и размерах компенсации,
- сотрудник все же готов работать в выходные при отсутствии компенсации.
2. Борется ли сотрудник за власть в компании?
3. Сотрудник создает систему, в которой могут разобраться другие, коллеги, либо разрабатывает регламенты, памятки, а так же готовит памятки и инструкции на время своего больничного или отпуска?
4. Сотрудник заранее предупредит, если он планирует отпуск, визит к врачу, отгулы, а если заболел, то сам позвонил?
5. Сотрудник озвучивает идеи по улучшению работы: своей работы, своего отдела, всей компании?
6. Сотрудник озвучивает идеи по исправлению ошибок, в первую очередь своих?
7. Сотрудник готов реализовать пункт 5 и 6?
8. У сотрудника уже есть конкретный план действий по пунктам 5 и 6?
9. Сотрудник стремится к развитию: чтение профессиональной литературы, курсы, видео и пр.?
10. Сотрудник готов компенсировать затраты на обучение: работой, участием в дополнительном проекте, временем, деньгами?
11. У сотрудника есть ли здоровая не конфликтность и ориентация на сотрудничество, партнерство с коллегами?
12. Есть готовность принимать изменения в компании с пониманием, особенно, если стремления компании в плюс?
13. Есть ли доверие к руководителю: непосредственному/директору?
14. Сотрудник готов понять логику мыслей компании и своего руководства?
15. Сотрудник соблюдает субординацию и иерархию?
16 Сотрудник готов на ту или иную задачу предлагать несколько вариантов решений (минимум 3) и обосновывать их?
17. Сотрудник ищет пути решения, а не объясняет почему это сделать невозможно, делать не нужно и пр.?
18. Сотрудник готов к командной работе?
19. Сотрудник уходит с работы:
20. Сотрудник приходит на работу:
21. У сотрудника есть хобби, связанное с профессией?
22. У сотрудника отсутствует конфликт «я – работа»?
23. Сотрудник стремится не нарушать трудовую дисциплину?
24. По данному сотруднику отсутствуют вопросы по штрафам и необходимость его штрафовать?
25. Сотрудник не только требует от руководства, компании, работодателя, но и думает, что может им предложить сам?
26. Сотрудник не только требует гарантий, но и готов что-либо (что?) гарантировать сам.
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...
Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.
Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.
Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...
Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.