Управление персоналом: виды ЭФФЕКТИВНОГО руководства

Поделиться: 

Что означает управление персоналом, его виды сегодня? Без этого направления деятельности ни один коллектив, ни одно предприятие не сможет функционировать.

По крайней мере, в нынешних экономических условиях. Лет 50 назад, когда хозяйство было плановым, казалось достаточным простого КОНТРОЛЯ и жесткого УЧЕТА.

В настоящий момент такие рычаги уже не актуальны. Виды систем управления персоналом кардинально изменились.

Современные виды методов управления персоналом многообразны:

1. Методы административные. Их сущность – дисциплина, власть и взыскания. По способам данные методы можно разделить на:

  • Воздействия организационные: должностные инструкции, трудовой распорядок, устав и его соблюдение, штатное расписание и так далее.
  • Воздействия распорядительные – это всевозможные приказы, указания, инструкции и распоряжения, исходящие от руководства.
  • Воздействия материальные как вид стратегии управления персоналом – это удержания из зарплаты, лишение премии, материальная ответственность сотрудника.
  • А также ответственности – как дисциплинарная, так и административная.

 2. Методы экономические связаны непосредственно с финансами.

  • Персонал и оплата труда
  • Ценообразование
  • Рабочая сила и спрос на нее
  • Форма собственности организации

3. Методы социально-психологические. Они базируются в первую очередь на законах человеческой психологии. И, пожалуй, являются наиболее действенными среди всех остальных.

Такое направление деятельности, как руководство, имеет и свои виды обеспечения управления персоналом. Есть кадровое, правовое, техническое и информационное.

Хотите узнать больше? Мечтаете руководить персоналом на высоком уровне? Записывайтесь на курсы управления персоналом. Вам понравится!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.