В чем суть? Менеджмент – это искусство

Поделиться: 

В современной науке существует больше двух сотен определений понятия «менеджмент»! Многие ученые пытаются более просто сформулировать суть, менеджмент же постоянно раскрывается новыми гранями.

Лучше всего это понятие характеризует вот эта дефиниция: руководство для достижения определенных целей. Поэтому вполне обоснованно и разделение управления на разные категории.Иными словами – типы менеджмента.

  • Стратегический. Направлен на долгосрочные цели той или иной компании. Суть стратегического менеджментаразработка глобальной миссии организации, принципов её развития и работы. Даже создание своего рода бизнес-философии компании.
  • Тактический. Это среднесрочные перспективы и вполне конкретные задачи. По сути, тактический менеджмент занимается методами и средствами достижения промежуточных бизнес-целей. Здесь и выбор источников ресурсов, и лучших технологий, и оптимальных инструментов для качественного производства.
  • Текущий или оперативный. Менеджмент этой категории нацелен на решение элементарных задач. Глобальная цель компании раскладывается на более мелкие, ежедневные. Вот ими и занимается менеджмент оперативный: оценка результатов работы, выявление текущих проблем, контроль, поощрение или наказание сотрудников.   

Научиться искусству управления не так просто. Однако всегда есть возможность обогатить свои знания, например, в этом вам поможет изучение менеджмента в Новосибирске. Если у Вас есть желание и стремление постигнуть азы этой серьезной науки, то помогут в этом тренинги Новосибирск. Выбор широкий. И каждый обязательно найдет самый полезный и увлекательный курс для себя. Спешите становиться грамотными и профессиональными управленцами.  

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.

Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...