Ведение кадрового делопроизводства: каждая буква на счету!

Поделиться: 

Большинству из нас ведение кадрового делопроизводства «интересно» только с одной стороны: устройство на работу. Прошёл собеседование, принёс нужные документы, начал работать! А что там происходит за дверями отдела кадров – дело десятое.

А за этими дверями ежедневно «кипит» бурная работа. Делопроизводство вообще и кадровое в частности, – область обширная и ответственная. И она вовсе не ограничивается, как думают многие, изданием приказов и редкими записями в трудовых книжках.

А работник, ответственный за ведение кадрового делопроизводства, буквально держит на своих плечах массу «бумажной» работы.

А начинается все с приказа о ведении кадрового делопроизводства. И, как говорится, понеслась!

1. Кадровик обязан знать все законы и нормативные акты в своей области, уметь пользоваться нужными программами (например, 1С).

2. Кадровик должен в точности соблюдать инструкцию по ведению кадрового делопроизводства.

3. А, следовательно, составлять, вести, согласовывать, отслеживать, корректировать и хранить:

  • Правила трудового распорядка фирмы (организации)
  • Штатное расписание
  • Графики отпусков
  • Личные карточки работников
  • Приказы, касающиеся кадрового отдела
  • Трудовые книжки и их постоянное движение
  • Табели учета времени (рабочего)

Каждый из этих пунктов требует не только внимательности и ответственности, опыта и педантичности, но и отличного образования.  

Каждая запятая в документе, в буквальном смысле, «золотая». Потому сотруднику, управляющему кадровым отделом, необходимо постоянно учиться, повышать квалификацию. В этом незаменимы курсы кадрового делопроизводства с нуля. Из них даже опытный кадровик вынесет массу полезного и нужного для своей нелёгкой работы!  
 
СТАТЬИ
Как стать Специалист по машинному обучению – что нужно знать

Искусственный интеллект тренд современного IT, он всё в большей степени проникает в различные его отрасли и упрощает жизнь человека. Поэтому сейчас весьма востребованы те, кто занимаются его развитием. В числе них специалисты по Machine Learning, которые отвечают за обучение ИИ и подбор/создание...

Как стать Backend-разработчиком с нуля – что нужно знать

Стабильный рост веба, обеспечивает высокую потребность в тех, кто обслуживает его нужды. К одним из таких специалистов относятся и backend-разработчики. Они пишут практически всю логику сайтов, веб-сервисов и приложений.

Как стать Специалистом по информационной безопасности – что нужно знать

Одним из самых ценных ресурсов в современном мире принято считать информацию и это во многом так. Для любого бизнеса, важно свободное её обращение внутри компании и при этом разграничение доступа к ней. Не менее важна защита от несанкционированного обращения к ней со стороны.

Как стать Go-разработчиком – что нужно знать

Перспективных языков разработки множество, к подобным можно отнести и детище компании Google – Golang. Он достаточно прост для освоения и в то же время универсален, позволяя создавать самые различные приложения, ПО с микросервисной архитектурой и веб-сервисы. Благодаря этому такие разработчики...

Как стать Скетчером – что нужно знать

Визуальный дизайн имеет множество ответвлений, одним из них можно назвать скетчинг. Специалисты такого типа могут выполнить быстрый рисунок (скетч) для самых разных целей, от разработки фирменного стиля и рекламы, до отображения идей и иллюстрации.

Как стать 1С-программистом – что нужно знать

При ведении бизнеса очень важны учёт и отчётность, что позволяет отслеживать различные процессы в компании и вести дела прозрачно для контрольных органов. Помогает наладить это использование отечественного комплекса управленческих программ 1С. Специалисты по работе с ним являются незаменимыми...

Как стать SQL-разработчиком – что нужно знать

Крупным компаниям и IT-сектору приходится иметь дело с большими объёмами информации, собранными в базы данных. Вполне очевидно необходимость тех, кто работает с БД и организует доступ к ним. SQL-разработчики этим и занимаются, а значит являются достаточно востребованными специалистами.