Виды логистики. Чего не знали древние греки?

Поделиться: 

Наверняка, древнегреческие счетоводы даже и представить себе не могли, что спустя много веков их примитивная наука перерастет в многоликие виды логистики.

Почему речь идет именно о Древней Греции? Просто уже тогда государство никак не могло существовать без логистов, которых на службе было не менее 10 человек. На их плечи ложилась ответственность за все государственные расчеты.

Пройдя сложный путь сквозь столетия, сегодня искусство рассуждать и вычислять заслужило звание жизненно важной науки. Обучение логистике ведется по всем ее видам и проводятся курсы. Без специально обученных логистов нам будет сложно каждый день получать свежие продукты питания, бытовую технику и прочие блага цивилизации.

Какие основные виды логистики можно выделить?

  • Транспортная — сюда относится все, что связано с перевозками продукции.
  • Складская — подразумевают организацию распределения товаров в складском помещении для хранения, последующий упаковки, переработки и пр.
  • Производственная — ее основная задача оптимизировать цикл изготовления продукции и сроки выполнения заказа.
  • Информационная — система, обеспечивающая планирование поставок в нужный срок точно по адресу.
  • Управление запасами — именно эта система занимается расчетом необходимого объема запасов в каждой точке инфраструктуры и позволяет каждому звену одной большой цепочки полноценно функционировать.

Сегодня логистика как вид предпринимательской деятельности успешно существует и постоянно развивается. В этой отрасли задействовано множество людей, которые каждый день трудятся на благо цивилизации.

И если самый обычный  грузчик, доставивший заказ по указанному адресу, говорит, что имеет непосредственное отношение к логистике, можете не сомневаться — он прав на 100%.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...