Юридические профессии: ПРЕСТИЖ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Поделиться: 

Все студенты-юристы согласятся с утверждением, что юридические профессии – это солидно, престижно и денежно. Однако даже те, кто вплотную подошел к получению заветных «корочек», не всегда способны без запинки назвать виды юридических профессий. О тех, кто от юриспруденции далек, и говорить не стоит.

Если спросить, например, прохожего на улице: «Какие основные юридические профессии вы помните?» Наверняка буду названы пресловутые СУДЬЯ, АДВОКАТ и СЛЕДОВАТЕЛЬ. А ведь в реальности профессий, так или иначе связанных с юридической наукой, – масса!

И их классификаций не меньше. Самая распространенная – по доступности, то есть по обязательному наличию (отсутствию) стажа работы по юридической профессии^

  • К закрытым специальностям относятся те, работа по которым ТРЕБУЕТ жесткого соблюдения цензовых требований. Например, судьи, нотариусы и прокуроры. И речь здесь идет не только о высшем образовании, но и о регламентированном количестве таких должностей.
  • К ограниченным специальностям – адвокаты, управляющие на конкурсной основе, третейские и мировые судьи, начальники юротделов, юристы муниципальные и государственные. Определенный стаж по юридической профессии в этом случае обязателен.
  • К открытым специальностям нужно отнести юрисконсультов, помощников юристов и нотариусов, адвокатов. Для некоторых профессий этой категории даже не нужно юридическое образование как таковое. А вот их востребованность, как правило, самая высокая.

Юридические курсы – отличная возможность для любого, кто интересуется юриспруденцией, расширить свои знания.

Для начинающих свой путь в профессии подобные семинары в Новосибирске тоже будут крайне полезны.

Главное – начать, а навыки обязательно пригодятся. И не только в работе.

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.