Бизнес-урок

15+ способов установления контакта с клиентом в торговом зале

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

21 марта 2017

1 день (с 18-30 до 20-30)

Цена

200  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

«Хороший клиент раз на раз не приходится»

«Любишь кататься - люби и клиенту улыбаться»

«Доброе слово и клиенту приятно»

Программа бизнес-урока по работе с клиентами

На мероприятии вы узнаете:

  1. Что начать диалог с открытого вопроса не единственный вариант начать работу с клиентом.
  2. Как работать с возражениями клиента: «Я просто смотрю», «Дорого», «Можно мне самый недорогой...», «Я сейчас ничего покупать не буду», «Мне ничего не нравится» и т.п.
  3. Способы присоединения, постройки.
  4. Запретные приемы начала диалога. С чего НЕЛЬЗЯ начинать общение.

Вы получите 

15+ способов установления контакта с клиентом в торговом зале с примерами. 

Получите «домашнее» задание для отработки на рабочем месте, сможете проанализировать свою работу и сделать выводы. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ