или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Основы профессиональной успешности менеджера по продажам:
- эволюция продаж, школы продаж
- чем отличается продажа от профессиональной продажи, схема продаж
- набор компетенций менеджера продаж
- определение индивидуальных зон роста
Арсенал маркетинга в продажах
- способы анализа рынка и каналы получения информации (рынок, клиент, конкурент)
- карта конкурентов
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: анализ конкурентной среды
Личная встреча с клиентом
- инструменты и компоненты первого впечатления
- законы эмпатии
- стандарты делового общения
Самоменеджмент и управление временем или где находить резервы для роста эффективности
- определение тайм - менеджмента
- высокодоходные виды деятельности менеджера продаж
- инструменты планирования (жесткое - гибкое), матрица Эйзенхауэра
- поглотители времени – найти и обезвредить
- анализ использования рабочего времени
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: организация времени
Выяснение потребностей
- основной инструмент выяснения мотивов и потребностей клиента
- технология МЦИРИ
- техники активного слушания, воронка вопросов, правила «золотого уха»
- типология клиентов
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: инструменты выявления мотивов и потребностей
Презентация компании и преимуществ товара/услуги:
- метод ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)
- язык выгод для клиента
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: Возражения клиентов
Работа с возражениями:
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: общая технологичная схема продаж
Завершение сделки. Администрирование. Развитие ключевых клиентов:
Составление индивидуального плана развития на 3 месяца.