Практический курс "Академия продаж"

05 февраля
72 часа
21 февраля
Цена: 
12900
Скидка: 
8
%
Тренеры: 
Пискарева Елена (Новосибирск)
Шааб Наталья (Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 528

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Преимущества курса:

  • Практическая направленность. Каждое тренинговое занятие курса заканчивается выдачей практического задания по отработке полученной технологии или метода.
  • Принципы построения программы:
    • каждое занятие начинается с обсуждения выполненного практического задания, обмена информаций и опытом между участниками тренинговой группы
    • каждый участник активно работает с литературой, получает оценку выполнения практического задания (бальная система)
    • каждый участник получает индивидуальный план развития профессиональных навыков и бесплатные консультации тренера в течение 3-ех мес. после окончания практического курса.
  • Занятия проводятся три раза в неделю: с 17-00 до 20-00 и по выходным. Общий объем часов 72, тренинговых часов - 30

ПРОГРАММА:

Занятие 1:

Основы профессиональной успешности менеджера по продажам:
- эволюция продаж, школы продаж
- чем отличается продажа от  профессиональной продажи, схема продаж
- набор компетенций менеджера продаж
- определение индивидуальных зон роста

Арсенал маркетинга в продажах
- способы анализа рынка и каналы получения информации (рынок, клиент, конкурент)
- карта конкурентов

Практическое домашнее задание:  рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: анализ конкурентной среды

Занятие 2:  Анализ выполненного практического задания

Личная встреча с клиентом
- инструменты и компоненты первого впечатления
- законы эмпатии
- стандарты делового общения

Самоменеджмент и управление временем или где находить резервы для роста    эффективности
- определение тайм - менеджмента
- высокодоходные виды деятельности менеджера продаж
- инструменты планирования (жесткое - гибкое), матрица Эйзенхауэра
- поглотители времени – найти и обезвредить
- анализ использования рабочего времени

Практическое домашнее задание:  рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: организация времени

Занятие 3: Анализ выполненного практического задания

Выяснение потребностей
-  основной инструмент выяснения мотивов и потребностей клиента
-  технология МЦИРИ
-  техники активного слушания, воронка вопросов, правила «золотого уха»
-  типология клиентов

Практическое домашнее задание:   рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: инструменты выявления мотивов и потребностей

Занятие 4: Анализ выполненного практического задания

Презентация компании и преимуществ товара/услуги:
- метод ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)
- язык выгод для клиента

Практическое домашнее задание:   рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: Возражения клиентов

Занятие 5: Анализ выполненного практического задания

Работа с возражениями:

  • Рациональные причины возражений
  • Эмоциональные
  • причины возражений
  • Работа с конфликтным клиентом
  • Техника ответа на возражения
  • Правила работы с возражениями

Практическое домашнее задание:   рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: общая технологичная схема продаж

Занятие 6: Анализ выполненного практического задания

Завершение сделки. Администрирование. Развитие ключевых клиентов:

  • Признаки готовности клиента принять решение
  • Примеры подтверждающих вопросов
  • Примеры вопросов на завершение продажи
  • Приёмы завершения сделки
  • Работа с клиентской базой, CRM-системы
  • Воспитание лояльности у клиентов.

Составление индивидуального плана развития на 3 месяца.

Подробности по телефону:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 528