Тренинг

Босс-камертон: развитие авторитета лидера

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Смотрите также: 3 октября cеминар "Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера"

Кому будут полезны семинары?

  • руководителям
  • ТОП-менеджерам
  • собственникам бизнеса

О СПИКЕРЕ

Александр Фридман

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, г. Рига, Латвия.

Специализация:

  • Профессиональная эксплуатация персонала.
  • Повышение точности корпоративного управления.
  • Внедрение регулярного менеджмента.
  • Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
  • Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Управление компанией: программа «переподготовки» для Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.

 

  • Стаж профессии: 26 лет.
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
  • Опыт в обучении руководителей: За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара.

Сегодняшняя практика:

  • Профессиональная эксплуатация персонала.
  • Как тренер — обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
  • Опыт в консалтинге: Выбрал направление «Organizational Development»: управление системным развитием организации. С 1993 года реализовал 153 проекта (Латвия, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).

Автор бестселлера «Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчинённых. Регулярный менеджмент для рационального руководителя». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».

Автор книги «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

Автор книги «Как наказывать подчинённых. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».

Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».

Вы получите:

  • «Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления;
  • Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
  • Технологии формирования легитимной власти;
  • Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых;
  • Инструменты для снижения сопротивления подчинённых;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

ПРОГРАММА

Нужно ли руководителю быть лидером:

в каких случаях и для чего необходимы лидерские компетенции, и - к чему приведёт их отсутствие;

Виды и модели лидерства

с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;

Как относиться к себе – важные нюансы поведения лидера:

для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;

НИЗЗЯЯЯ – смертные грехи лидера:

руководитель, как и любой человек, обладает не только сильными сторонами, но и чертами, проявление которых будет неминуемо разрушать его авторитет. Лидер не имеет права вести себя естественно, подчинённые это обязательно заметят и отметят. Мы не можем отказаться от своих качеств, но можем научиться не проявлять их в рабочих ситуациях;

Как правильно относиться к подчинённым:

лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и как этому научиться?

Как использовать и усиливать потенциал подчинённых:

лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?

Как и от чего защищать своих подчинённых:

да, ваши сотрудники могут нуждаться в вашей защите – в хорошем смысле этого слова. На что следует обращать внимание лидеру, и что необходимо, чтобы не потерять авторитет?

Как вести себя при неудачах:

они, увы, могут возникнуть в любой деятельности. Но в острых ситуациях внимание к действиям лидера многократно усиливается и от его поведения зависит как развитие событий, так и авторитет;

СТОИМОСТЬ

14 900 руб. Стандартная цена

Места со 2 ряда
Кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат

19 900 руб. VIP-участие

Места в 1 ряду со столами
Обед и кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ