Тренинг

Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

20.12.2022

1 день (10:00-17:00)

Цена

12300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.

Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.

Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!

Теория спиральной динамики дает понимание:

  1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
  2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
  3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
  4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.

Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!

Для кого предназначен тренинг:

  1. Собственники бизнеса;
  2. Руководители отдела продаж;
  3. Специалисты отдела продаж.

В результате тренинга участники:

  1. Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  2. Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
  3. Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
  4. Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
  5. Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.

Программа тренинга по новым стратегиям продаж

  1. Основные особенности поведения клиента в 2019 году? Тренды 2019+.
  2. Ключевые компетенции менеджера продаж.
  3. Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  4. Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
  5. Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
  6. Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
  7. Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
  8. Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  9. Практикум на примерах участников.

Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ