Какие из перечисленных вопросов для Вас сейчас актуальны?
Отметьте, пожалуйста, плюсом.
1. Как воздействовать на клиентов, ушедших в полный анабиоз (мы дома, мы не работаем, у нас нет денег, мы в шоке, мы в ….)?
2. Как не наработать новую дебиторку?
3. Какие инструменты по предотвращению ПДЗ можно использовать в сложившейся ситуации на рынке?
4. Что делать? Платить не все могут по счетам и не все хотят. А подавать в суд, потеря клиента.
5. Как лучше работать с ДЗ: каждый день понемногу или один раз в неделю?
6. Личные (или онлайн) встречи по ПДЗ - это эффективно или нет?
7. Как уговорить клиента на предоплату (это лучший способ не иметь ДЗ)?
8. В случае претензии/иска есть вероятность, что клиент откажется работать. Так ли это?
9. Письмо о зачете платежа. Зачастую клиенты долго не подписывают его. Как ускорить?
ИТОГИ теста:
1. Есть хотя бы 1 плюс? Добро пожаловать на обучение "Дебиторская задолженность: предупредить и устранить?"
2. Набрали от 2 до 5 плюсов и более? Пропускать обучение ни в коем случае нельзя!
3. Набрали 6 плюсов и более? Не просто добро пожаловать на обучение.
Активно записываем, активно участвуем, активно внедряем техники по работе с ДЗ!
О чем же вебинар "Дебиторская задолженность: предупредить и устранить?"
Многим компаниям приходится работать по системе рассрочек, отсрочек платежей в силу
* специфики бизнеса, * правил игры на рынке, * особенностей клиентов.
У Вас так?
* А ведь доходы, * успех, устойчивость компании, * зарплаты менеджеров
в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.
Согласны с этим?
К сожалению, порой возникают в этом процессе неприятности:
* существенные задержки, * да еще может быть на большие суммы,
* долгие процессы расчетов, * «исчезновение» шансов на оплату, клиента.
Волнует вопрос: «Как всего этого избежать?»?
Программа "Дебиторская задолженность: предупредить и устранить?"
1. Выгоды и минусы использования в продажах предоплаты, различных схем рассрочек и отсрочек платежа для продающей и покупающей стороны.
2. Лучше предупредить, чем допустить. Что делать для того, чтоб избежать ДЗ, проблемной ДЗ?
3. Выгоды и минусы долга для покупающей и продающей стороны.
4. Типы должников и методы работы с ними.
5. Переговоры:
* как избавиться от ДЗ,
* техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате,
* манипуляции клиентов и методы защиты от них,
* истинные цели и их использование в переговорах.
6. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:
* методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента,
* методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации,
* методы управления своими мыслями и мыслями клиентами,
* техники психологической защиты и нападения и когда это необходимо,
* профилактика конфликтов на почве ДЗ.
7. Алгоритм перехода на работу по предоплате.
В ходе обучения:
* теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо),
* практика, практика и еще практика (не менее важна!),
* разбор Ваших ситуаций и примеров.
Предварительная запись и оплата обязательна.
Онлайн-формат.