Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Курс повышения квалификации "Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии"

22 сентября
4 дня (32 часа)
25 сентября
Цена: 
29330
Организатор: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28

Приглашаются делопроизводители, руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.

В программе два основных блока:

Блок делопроизводство – участники ознакомятся с унификацией и стандартизацией документов, освоят правила оформления основных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, рассмотрят правовое регулирование работы с документами, поймут особенности конфиденциального делопроизводства.

Блок архивное хранение – предусматривает изучение законодательства в области архивного дела, практические рекомендации по организации работы архива, комплектованию и обеспечению сохранности документов.

В программе также предусмотрены:

  • практические рекомендации по повышению работоспособности и профилактике стресса;
  • практикумы по составлению и работе с документами;
  • индивидуальные консультации участников по наиболее сложным вопросам.
  1. Документационное обеспечение деятельности предприятия. Обзор законодательства в области делопроизводства и документооборота. Ожидаемые изменения законодательства.
  2. Планирование и организация документооборота . Практическое применение ГОСТ Р 7.0.97-2016.
  • Порядок приема и обработки входящих и исходящих документов.
  • Правила работы с внутренними документами.
  • Оформление организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
  • Номенклатура дел: формирование, оформление, хранение.
  • Разбор характерных ошибок, рекомендации по оптимизации документооборота.
  • Организация работы по защите персональных данных и обеспечению конфиденциальности.
  1. Подготовка, согласование, подписание, утверждение документов.
  • Подготовка внутрифирменных организационных документов и локальных нормативных актов. Требования к тексту служебных документов.
  • Контроль исполнения документов.
  • Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.
  • Типичные ошибки и практические рекомендации по работе с документами.
  1. Электронный документооборот. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.
  2. Архив предприятия.
  • Анализ законодательства в области архивного дела.
  • Организация работы архива предприятия. Передача документов на хранение в архив предприятия.
  • Состав видов документов по личному составу, особенности формирования документов. Номенклатура дел общего отдела.
  • Проведение экспертизы ценности документов архивного фонда предприятия.
  1. Использование документов архива и уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
  • Практические рекомендации по подготовке справок, выписок из архива.
  • Описи дел, описи электронных документов.
  • Передача дел в государственный (ведомственный) архив.
  • Сроки хранения и уничтожение документов. Акт об уничтожении.
  • Незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и другие нарушения требований законодательства по архивному делу.
  1. Психологические вопросы в работе специалистов по делопроизводству и архивному хранению.
  • Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
  • Урегулирование разногласий, профилактика конфликтных ситуаций.
  • Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов : копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ: комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов; ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц может бесплатно забронировать для Вас номер на время обучения. Стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно.