Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Мастер-класс "Директор по клиентам"

21 февраля
Цена: 
от 
10000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Джонстон Гарретт(Ирландия)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Для кого: Для руководителей, собственников бизнеса, топ-менеджеров.

21 февраля состоится мастер-класс Гарретта Джонстона "Директор по клиентам". Клиентоцентричный маркетинг - главное стратегическое преимущество современного бизнеса. Именно в нем находятся настоящие деньги. На своем авторском мастер-классе Гарретт Джонстон даст инструменты и внятные рекомендации, что конкретно вам надо сделать, начиная с ближайшего понедельника, чтобы стратегия Customer Centricity принесла результат в вашей компании. Результат - в деньгах. В, том числе, и в долгосрочной перспективе.

Программа мастер-класса:

Бизнес-как-Услуга.   В каком бизнесе действительно работает моя компания?  Я - в бизнесе «кроватей» или «сна»?  Как перейти от копеек с одноразовых продаж товара к супердоходности многократных продаж услуг?  Какие модели будут устойчиво создавать максимальную ценность для пользователей и ещё большую ценность для акционеров и всех заинтересованных сторон?  Как продвинутая аналитика в сочетании со здравым смыслом помогает ответить на все эти фундаментальные вопросы?

Целевой Клиентский Опыт. Как использовать технологии CEM (Customer Experience Management – Управление Клиентским Опытом) для определения, оттачивания/уточнения и дифференциации качества результатов для клиента по всем аспектам сервиса, всем точкам соприкосновения с клиентом, на всех стадиях взаимоотношений с клиентом: от первого знакомства до пожизненной лояльности.

Сегментация Клиентов.   Как использовать метод JTBD (Jobs To Be Done (JTBD) — это подход понимания того, что стимулирует клиентов купить ваш продукт), его технологии и подходы для определения, количественной оценки, приоритизации и отслеживания сегментов на основе клиентских нужд и потребностей для бизнеса.

Дорожная Карта Полного Пути Клиента. Технологии CJM (CJM (Customer Journey Mapping, в переводе – карта приключений/путей клиента) позволяет определить, моделировать, протестировать, динамически адаптировать и постоянно улучшить и усовершенствовать все точки контакта покупателя и бизнеса. Технология как инструмент проектирования процесса «Пути Клиента», равного по удовольствию и ценности.

Технологии Привлечения Клиентов и Генерирования Спроса. Модели взлома технологий роста. Как использовать новейшие инструменты и подходы к быстрому увеличению потребления самых перспективных клиентов экономически эффективно, с минимизацией CAC при максимизации LTV (LTV Life Time Value– это прибыль от привлечённого клиента за всё время, пока он остаётся с вами (Customer Lifetime Value). А CAC – Customer Acquisition Cost - стоимость его привлечения.)

Технологии «онбординга» и диагностирования потребностей клиента. Как встречать новых клиентов, диагностировать их потребности и желания и сочетать эти данные. Почтовые рассылки и увеличение продаж/довольных клиентов, чтобы укрепить путь пользователя к успеху. Onboarding-процесс, или процесс ознакомления новых пользователей с основной ценностью вашего продукта, позволит вам сформировать прочные отношения с аудиторией. Все зависит от того, насколько вы включаете успех клиента (customer success) в ваши пользовательские потоки (user flows).

Технологии Удержания Клиентов.   Какие технологии и модели могут помочь сохранить клиентов на длительный период времени и обеспечить повторную подписку. Мы рассматриваем все: начиная от предиктивной и предписывающей аналитики и моделей лояльности клиентов до технологий персонализации клиентов.

Технологии повышения покупательной активности, кросспродажи и стимулирования спроса.  Какие технологии и модели могут конвертировать продажу одного продукта (в виде разовой продажи) в продажу мультипродуктовых клиентских решений с потенциалом повторяемости. Мы охватываем все: от технологий кластеризации и персонализации решений до CRM-алгоритмов следующей лучшей покупки.

Долгосрочная лояльность клиентов, адвокация и технологии построения пользовательских сообществ.   Какие маркетинговые технологии могут преобразовать краткосрочную лояльность в пожизненную лояльность, объединив фрагментированные программы взаимодействия с клиентами, например: отзыв клиента, рекомендацию, лояльность, управление успехом и инициативу голоса клиента. Как создать согласованную стратегию, которая удлиняет жизненный цикл клиента.

Открытые инновации и технологии совместного производства. Какие модели и технологии могут помочь нам использовать и развивать творческий потенциал наших клиентов, а также наших поставщиков, партнеров и сотрудников. Как наши клиенты могут помочь нам создать следующее поколение продуктов, услуг, онлайн-и офлайн-каналов и так далее. Мы рассматриваем открытые инновации, краудсорсинг и модели совместного производства, процессы и технологии.

Интеллектуальные технологии исследования рынков и конкурентов. Какие модели и технологии могут помочь нам понять, что является самой передовой практикой в мире в нашей отрасли и в смежных отраслях. Какие компании и бренды в нашей области являются наиболее прибыльными в мире и почему. Какие технологические разрывы применимы к нашему бизнесу.  Где сильные стороны и Ахиллесовы уязвимости наших конкурентов. Кто может стать потенциальным конкурентом. Мы рассматриваем все: начиная от алгоритмов отслеживания новостей и заканчивая специализированными разведывательными платформами.

Технологии построения\управления экосистемами партнеров и разработчиков.  Какие технологии и модели помогут нам построить и управлять правильной экосистемой партнеров по продуктам, партнеров по каналам, партнеров по продажам и маркетингу. Мы учитываем все: от платформ сообщества разработчиков до партнерских алгоритмов идентификации, оценки и выбора.

Экономика замкнутого цикла и технологии экологической устойчивости. Какие технологии могут помочь нам разработать и внедрить цикличные бизнес-модели, стимулировать новые процессы, новые каналы связи и новую операционную эффективность, которые позволят раздельное использование ресурсов от экономического роста в разных отраслях промышленности и в глобальном масштабе. Учитывая хрупкость линейной экономики, которая основана на ее зависимости от конечных природных ресурсов для роста, и по мере того, как мы все ближе приближаемся к краю границ нашей планеты, мы покрываем все технологии, которые смогут помочь нам раскрыть все ценности экономики регенерации и рециркуляции.

Технологии и системы управления, мониторинга и реагирования для менеджмента. Какие технологии и модели могут помочь нам построить систему непрерывного мониторинга производительности всех процессов бизнеса. Какие технологии могут помочь нам в создании необходимых Систем Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard) и систем KPI. Мы рассматриваем все: от автоматизации бизнес-процессов до визуальных панелей мониторинга.

Технологии разработки и оптимизации уникальности. Какие модели и технологии могут помочь нам обслуживать «любого клиента, любым продуктом, любой услугой, любым каналом, в любое время, в Интернете, офлайн или гибридно». Как персонализировать комбинации сервисных каналов и каналов продаж с личными (и постоянно меняющимися) предпочтениями каждого клиентского сегмента или каждого отдельного клиента. Мы рассматриваем распределенное управление заказами, технологии сохранения и динамического пополнения запасов.

Технологии ценообразования. Какие модели и технологии могут помочь нам динамически оптимизировать и персонализировать цены, скидки, предложения, условия оплаты, кредитные линии клиентов, каналы оплаты и так далее.

Технологии разработки новых продуктов и услуг. Какие технологии и модели могут помочь нам организовать процесс разработки продукта: с первых критериев и прямо до стадии MVP и управления свойствами.

Технологии развития людей и комплектации персонала.   Какие технологии и процессы помогут нам определить потребности человеческого капитала с широким, умным поиском на 360-градусов по навыкам, опыту и психологическим портретам. Нанимать, удерживать и развивать лучших людей и управлять организационными моделями для максимизации производительности работодателей и сотрудников.

  • Как все это сочетается? Как объединить все эти технологии и подходы вокруг клиента?
  • Успех в бизнесе - это не только технологии. Это коктейль корпоративных ценностей, этики и здравого смысла.
  • Как и с чего начинать? Какими будут следующие шаги?

Всё это вы узнаете на мастер-классе Гарретта Джонстона.

СТОИМОСТЬ

Стандарт

10'000 р - (до 1.02.2019)

12'000 р - (после 1.02.2019)

VIP

25'000 р - (до 1.02.2019)

30'000 р - (после 1.02.2019)

Новости

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее

Двенадцать часов продолжалась 10 и 11 декабря конференция «Дни участников ВЭД Новосибирской области» — главное событие года для новосибирских экспортеров. Эксперты рассказали о том, как покорить рынки Китая, Казахстана, Индии, Германии и других стран, как найти партнера за рубежом, защитить...Подробнее

Главное событие года по экспорту из Новосибирска! Не пропусти! Даже если ты не посещал другие мероприятия, ты сможешь за два дня получить концентрат знаний — от ниш для экспорта до продаж на зарубежных маркетплейсах!

Новосибирских предпринимателей ждет уникальный двухдневный интенсив,...Подробнее

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» провели 6-ю Сибирскую конференцию «Эффективный интернет маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Мероприятие впервые проходило в онлайн-формате и собрало более 250 человек. Благодаря...Подробнее

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее