Мастер-класс

Директор по клиентам

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Для кого: Для руководителей, собственников бизнеса, топ-менеджеров.

21 февраля состоится мастер-класс Гарретта Джонстона "Директор по клиентам". Клиентоцентричный маркетинг - главное стратегическое преимущество современного бизнеса. Именно в нем находятся настоящие деньги. На своем авторском мастер-классе Гарретт Джонстон даст инструменты и внятные рекомендации, что конкретно вам надо сделать, начиная с ближайшего понедельника, чтобы стратегия Customer Centricity принесла результат в вашей компании. Результат - в деньгах. В, том числе, и в долгосрочной перспективе.

Программа мастер-класса:

Бизнес-как-Услуга.   В каком бизнесе действительно работает моя компания?  Я - в бизнесе «кроватей» или «сна»?  Как перейти от копеек с одноразовых продаж товара к супердоходности многократных продаж услуг?  Какие модели будут устойчиво создавать максимальную ценность для пользователей и ещё большую ценность для акционеров и всех заинтересованных сторон?  Как продвинутая аналитика в сочетании со здравым смыслом помогает ответить на все эти фундаментальные вопросы?

Целевой Клиентский Опыт. Как использовать технологии CEM (Customer Experience Management – Управление Клиентским Опытом) для определения, оттачивания/уточнения и дифференциации качества результатов для клиента по всем аспектам сервиса, всем точкам соприкосновения с клиентом, на всех стадиях взаимоотношений с клиентом: от первого знакомства до пожизненной лояльности.

Сегментация Клиентов.   Как использовать метод JTBD (Jobs To Be Done (JTBD) — это подход понимания того, что стимулирует клиентов купить ваш продукт), его технологии и подходы для определения, количественной оценки, приоритизации и отслеживания сегментов на основе клиентских нужд и потребностей для бизнеса.

Дорожная Карта Полного Пути Клиента. Технологии CJM (CJM (Customer Journey Mapping, в переводе – карта приключений/путей клиента) позволяет определить, моделировать, протестировать, динамически адаптировать и постоянно улучшить и усовершенствовать все точки контакта покупателя и бизнеса. Технология как инструмент проектирования процесса «Пути Клиента», равного по удовольствию и ценности.

Технологии Привлечения Клиентов и Генерирования Спроса. Модели взлома технологий роста. Как использовать новейшие инструменты и подходы к быстрому увеличению потребления самых перспективных клиентов экономически эффективно, с минимизацией CAC при максимизации LTV (LTV Life Time Value– это прибыль от привлечённого клиента за всё время, пока он остаётся с вами (Customer Lifetime Value). А CAC – Customer Acquisition Cost - стоимость его привлечения.)

Технологии «онбординга» и диагностирования потребностей клиента. Как встречать новых клиентов, диагностировать их потребности и желания и сочетать эти данные. Почтовые рассылки и увеличение продаж/довольных клиентов, чтобы укрепить путь пользователя к успеху. Onboarding-процесс, или процесс ознакомления новых пользователей с основной ценностью вашего продукта, позволит вам сформировать прочные отношения с аудиторией. Все зависит от того, насколько вы включаете успех клиента (customer success) в ваши пользовательские потоки (user flows).

Технологии Удержания Клиентов.   Какие технологии и модели могут помочь сохранить клиентов на длительный период времени и обеспечить повторную подписку. Мы рассматриваем все: начиная от предиктивной и предписывающей аналитики и моделей лояльности клиентов до технологий персонализации клиентов.

Технологии повышения покупательной активности, кросспродажи и стимулирования спроса.  Какие технологии и модели могут конвертировать продажу одного продукта (в виде разовой продажи) в продажу мультипродуктовых клиентских решений с потенциалом повторяемости. Мы охватываем все: от технологий кластеризации и персонализации решений до CRM-алгоритмов следующей лучшей покупки.

Долгосрочная лояльность клиентов, адвокация и технологии построения пользовательских сообществ.   Какие маркетинговые технологии могут преобразовать краткосрочную лояльность в пожизненную лояльность, объединив фрагментированные программы взаимодействия с клиентами, например: отзыв клиента, рекомендацию, лояльность, управление успехом и инициативу голоса клиента. Как создать согласованную стратегию, которая удлиняет жизненный цикл клиента.

Открытые инновации и технологии совместного производства. Какие модели и технологии могут помочь нам использовать и развивать творческий потенциал наших клиентов, а также наших поставщиков, партнеров и сотрудников. Как наши клиенты могут помочь нам создать следующее поколение продуктов, услуг, онлайн-и офлайн-каналов и так далее. Мы рассматриваем открытые инновации, краудсорсинг и модели совместного производства, процессы и технологии.

Интеллектуальные технологии исследования рынков и конкурентов. Какие модели и технологии могут помочь нам понять, что является самой передовой практикой в мире в нашей отрасли и в смежных отраслях. Какие компании и бренды в нашей области являются наиболее прибыльными в мире и почему. Какие технологические разрывы применимы к нашему бизнесу.  Где сильные стороны и Ахиллесовы уязвимости наших конкурентов. Кто может стать потенциальным конкурентом. Мы рассматриваем все: начиная от алгоритмов отслеживания новостей и заканчивая специализированными разведывательными платформами.

Технологии построения\управления экосистемами партнеров и разработчиков.  Какие технологии и модели помогут нам построить и управлять правильной экосистемой партнеров по продуктам, партнеров по каналам, партнеров по продажам и маркетингу. Мы учитываем все: от платформ сообщества разработчиков до партнерских алгоритмов идентификации, оценки и выбора.

Экономика замкнутого цикла и технологии экологической устойчивости. Какие технологии могут помочь нам разработать и внедрить цикличные бизнес-модели, стимулировать новые процессы, новые каналы связи и новую операционную эффективность, которые позволят раздельное использование ресурсов от экономического роста в разных отраслях промышленности и в глобальном масштабе. Учитывая хрупкость линейной экономики, которая основана на ее зависимости от конечных природных ресурсов для роста, и по мере того, как мы все ближе приближаемся к краю границ нашей планеты, мы покрываем все технологии, которые смогут помочь нам раскрыть все ценности экономики регенерации и рециркуляции.

Технологии и системы управления, мониторинга и реагирования для менеджмента. Какие технологии и модели могут помочь нам построить систему непрерывного мониторинга производительности всех процессов бизнеса. Какие технологии могут помочь нам в создании необходимых Систем Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard) и систем KPI. Мы рассматриваем все: от автоматизации бизнес-процессов до визуальных панелей мониторинга.

Технологии разработки и оптимизации уникальности. Какие модели и технологии могут помочь нам обслуживать «любого клиента, любым продуктом, любой услугой, любым каналом, в любое время, в Интернете, офлайн или гибридно». Как персонализировать комбинации сервисных каналов и каналов продаж с личными (и постоянно меняющимися) предпочтениями каждого клиентского сегмента или каждого отдельного клиента. Мы рассматриваем распределенное управление заказами, технологии сохранения и динамического пополнения запасов.

Технологии ценообразования. Какие модели и технологии могут помочь нам динамически оптимизировать и персонализировать цены, скидки, предложения, условия оплаты, кредитные линии клиентов, каналы оплаты и так далее.

Технологии разработки новых продуктов и услуг. Какие технологии и модели могут помочь нам организовать процесс разработки продукта: с первых критериев и прямо до стадии MVP и управления свойствами.

Технологии развития людей и комплектации персонала.   Какие технологии и процессы помогут нам определить потребности человеческого капитала с широким, умным поиском на 360-градусов по навыкам, опыту и психологическим портретам. Нанимать, удерживать и развивать лучших людей и управлять организационными моделями для максимизации производительности работодателей и сотрудников.

  • Как все это сочетается? Как объединить все эти технологии и подходы вокруг клиента?
  • Успех в бизнесе - это не только технологии. Это коктейль корпоративных ценностей, этики и здравого смысла.
  • Как и с чего начинать? Какими будут следующие шаги?

Всё это вы узнаете на мастер-классе Гарретта Джонстона.

СТОИМОСТЬ

Стандарт

10'000 р - (до 1.02.2019)

12'000 р - (после 1.02.2019)

VIP

25'000 р - (до 1.02.2019)

30'000 р - (после 1.02.2019)

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.